В чем секрет удержания мидкорных игр, почему Clash of Clans ничего не зарабатывает в Китае, сколько стоил лояльный пользователь в США месяц назад — ответы на эти и многие другие вопросы в нашем традиционном дайджесте за прошлую неделю.

Ключевые показатели рынка мобильной индустрии за 2013 год

Ассоциация казуальных игр (CGA) опубликовала Отчет по игровому сектору рынка, рассматривающий игры для смартфонов и планшетов. Ключевые положения отчета читайте далее в нашем материале.

Clash of Clans ничего не зарабатывает в Китае

Согласно информации от китайского магазина Wandoujia, распространяющего программное обеспечение для Android, успех Clash of Clans в Китае пока никак не подкреплен финансовыми показателями.

Механика мидкорных игр: часть 2

Второй материал из серии статей про мидкорные игры Михаила Каткоффа. В этот раз — про удержание.

К 2014 году планшеты займут 50% рынка персональных компьютеров

2014 год может стать переломным для рынка. По данным Canalys, именно в это время планшеты будут составлять половину от общемировых поставок персональных компьютеров.

Apple оптимизировала алгоритм поиска App Store

 

Apple скорректировала поисковую систему AppStore с целью исправления небольших ошибок, опечаток и неправильной расстановки пробелов.

Fiksu: стоимость лояльного пользователя стабилизировалась

Представители Fiksu попытались разобраться, как выпуск iPhone 5S и iPhone 5C повлиял на рынок мобильных приложений.

Инфографика: Сколько времени пользователи девайсов тратят на игры

Компания Smashing Ideas, подразделение Random House, опубликовало отчет, согласно которому примерно половина американских владельцев смартфонов тратит около 200 часов в год на мобильные игры.

В праздничный сезон расходы на приобретение пользователей возрастут

SuperData, американская исследовательская компания, сообщает, что стоимость приобретения пользователей превысила средний доход, который получают разработчики игр для планшетов и смартфонов.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×