Первые детали о Cut the Rope 2, о внедрении глубоких ссылок и новых кредитных карточках DeNA — в нашем дайджесте за прошлую неделю.  

Реклама отвечает за 30% выручки социальных игр

Компания Appnext, занимающаяся монетизацией трафика социальных приложений, утверждает, что от 10% до 30% дохода играм приносит встроенная реклама. И разработчикам не стоит забывать об этом, а уж тем более игнорировать.

В России смартфоны обошли телефоны

В конце августа в России смартфоны впервые обошли по числу проданных устройств обычные мобильные трубки, сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на сети «Связной», «М.Видео» и «Евросеть».

Первые детали о Cut the Rope 2 (эксклюзив)

После анонса Cut the Rope 2 мы связались с Семеном Войновым, креативным директором ZeptoLab, и задали пару вопросов, касающихся будущего релиза.

Facebook внедрил «глубокие ссылки»

В Facebook расширили рекламный инструментарий для разработчиков мобильных приложений. Новинка увеличит удержание пользователей и конверсию.

DeNA выпустила кредитную карточку

В Японии появилась кредитная карточка, привязанная к игровой платформе Mobage.

Applifier: на рекламе в приложении можно заработать $1 млн

Компания Applifier Ltd. запустила платформу Everyplay GameAds, которая позволяет мобильным разработчикам встраивать видеорекламу в свои игры. Бета-версия GameAds уже принесла одной из компании $1 млн всего за 45 дней.

Источник фото: http://flatrockwoodfired.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×