Вчера Gree представила инструмент с открытым исходным кодом, позволяющий разрабатывать Unity- и HTML5-приложения с Flash-контентом. 

Японская компания продолжает радовать новостями (мы уже немного устали от ее активности, если честно). Только в этот раз обошлось без сообщений об очередном контракте с небольшой командой разработчиков. Издатель представил без пяти минут революционный инструмент — Lightweight SWF, который позволяет рендрить и проигрывать Flash-анимацию в программах, построенных в Unity или на HTML5. 

Изначально его создавали специально для внутренних команд с богатым Flash-прошлым. Но со вчерашнего дня инструментом может воспользоваться любая игровая команда. С помощью SWF она сможет создавать пользовательский интерфейс и анимацию в своих играх, не прибегая к программированию. 

Сама GREE уже использовала SWF в Animal Days и Alien Family. Релиз открытой версии инструментария компания объясняет желанием облегчить разработчиком мобильных приложений жизнь. Довольно альтруистично, учитывая, что компании собирается поддерживать и обновлять этот проект. 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.