Японская компания Gree изменила стоимость жесткой валюты в игре Kingdom Age по совету сервиса мобильной монетизации Tapjoy. В результате выручка проекта от рекламы увеличилась на 90%. Об этом рассказал ресурс Venturebeat.
Идея пришла после акции, которую проводила Tapjoy. В ходе нее игрокам давали выбрать, за что получить кристаллы (жесткую валюту). Они могли заплатить реальными деньгами — или, к примеру, просмотреть рекламу, подписаться на рассылку и так далее. За эти задания они получали от 1 до 300 кристаллов, в зависимости от сложности. Акция закончилась, а игроки продолжали требовать «бесплатных» кристаллов. Это навело Tapjoy на мысль, что соотношение реальной валюты к виртуальной настроено неправильно.
Первоначально доллар соотносился к кристаллам как 1:15. За один доллар игрок получал 15 единиц валюты. Согласно данным Tapjoy, внутриигровой обменный курс влияет не только на то, сколько iAP совершает игрок, но и на то, как часто он смотрит рекламу «за вознаграждение». Поэтому компания решила опробовать другие пропорции.
Игроков разделили на группы. Контрольная группа продолжала получать кристаллы из соотношения 1:15. В другой пропорция составляла 1:11,75. Двум группам предложили обменный курс, который был на 50% и на 100% выше контрольного. Пропорция составляла 1:22,5 и 1:30 соответственно. В третьем случае, то есть когда за 1 доллар игрок получал 30 кристаллов — общая выручка от внутриигровой рекламы увеличилась на 90%.
Надо отметить, что курс влиял на «стоимость» рекламы аналогичным образом. То есть в случае, когда жесткая валюта шла по 30 кристаллов за доллар, игрок за просмотр рекламы получал, например, не 5 кристаллов, а 10.
Gree применила новую ценовую политику ко всем игрокам Kingdom Age. Выручка от покупки жесткой валюты за реальные деньги, по данным самой компании, не снизилась. Это означает, что соотношение 1:30 оказалось оптимальным.
Источник: http://venturebeat.com
Другие материалы по теме:
Комментарии
Ответить