Доходы от микроплатежей в мобильных играх по итогам 2012 года в США составят $500 млн. Это на $150 млн больше, чем в прошлом году.
Эти цифры подсчитали специалисты компании Inside Network, подразделения WebMediaBrands. Они провели целое исследование рынка, опросив 3 тысячи геймеров об их активности в социальных играх на таких платформах как Facebook, iOS и Android.
Для сравнения, на конец года ожидается, что на виртуальные покупки в Facebook пользователи потратят $2,9 млрд.
Главным фактором столь высоких показателей стало, по мнению исследователей, наличие универсальной внутрисоциальной валюты — Facebook Credits. Ее «опознали» 63% респондентов.
Что интересно, 60% пользователей, играющих в социальные игры на мобильных устройствах, заявили, что они не используют Facebook Credits.
За остальные данные Inside Network просит денег. Так что, если вдруг вас заинтересовали результаты исследования, то сюда. Стоит отчет относительно недорого – $995.
Комментарии
Ответить