Рекламно-аналитическая компания Flurry обнаружила, что китайский рынок мобильных приложений второй по величине в мире. Еще год назад он был десятым. Причем по некоторым показателям он уже сейчас опережает «первый номер» — американский рынок.
Одним из таких показателей является количество новых активаций. В минувшем феврале Китай впервые обогнал США по количеству суммарных месячных активаций iOS и Android-устройств. На него пришлось 23% от мировых загрузок, в то время, как на США «только» 22%. В марте ситуация, согласно расчетам аналитиков, лишь усугубится: на Китай придется 24% активаций, а на США – 21%. Чуть больше года назад – в январе 2011 года – у Китая было только 8%. В общем, если коротко, то на данный момент китайский мобильный рынок – самый быстрорастущий в мире.
И хотя в США в два раза больше активных устройств, чем в Китае, это разница, если рост количества активаций в Поднебесной продолжится, может не только сильно сократиться, но и вовсе исчезнуть. Так что Китай уже по итогам 2012 года может вполне стать крупнейшим в мире мобильным рынком.
К слову, в первом квартале 2012 года китайцы на 1126% чаще стали запускать приложения на мобильных устройствах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Что особенно любопытно, количество сессий в России также подскочило на солидную величину – на 514% (под сессией подразумевается запуск приложение и работа с ним на протяжении как минимум двух минут). Как бы то ни было, по скорости роста количеств сессий Китай также на первом месте.
Впрочем, по количеству сессий как таковых США все еще впереди. На него приходится 46% мировых запусков приложений. Это на 10% меньше, чем в прошлом году, несмотря на то, что за последний год количество сессий в США увеличилось вдвое. Иными словами, хоть американский рынок и растет очень быстро, другие рынки растут еще быстрее.
Источник: http://blog.flurry.com
Комментарии
Ответить