По данным аналитической компании Flurry, доходы игр iOS и Android в общей структуре доходов с портативных игровых устройств на американском рынке достигли 58%.
Об этом рассказал в своем докладе на конференции GDC Europe 2012 в Кёльне ee региональный директор Ричард Фирминджер (Richard Firmiger).
Он отметил, что мобильные игры активно «вторгаются» на территорию, которую ранее занимали специализированные консоли типа Nintendo 3DS и Sony PlayStation Vita. В 2009 году доля продуктов для смартфонов и планшетов в общих доходах от портативных и мобильных игр на рынке США (2,7 млн) составляла 19%, а в 2011 г. из заработанных $3,3 млн на них пришлось уже 58%.
Вместе с тем Фирминджер указал, что на данный момент уровень сохранения клиентов пока еще очень низок на мобильном рынке: в течение года многие мобильные девелоперы могут потерять до 96% своей аудитории. Так что одним из важнейших факторов, который следует учитывать при разработке игр для смартфонов и планшетов, является учет демографии целевой аудитории. Это, по его мнению, позволит более успешно сохранять аудиторию.
Комментарии
Ответить