Рост мобильной игровой индустрии ослабляет спрос на социальные и казуальные игры на ПК, сообщает компания Cowen & Company. 

Исследование, проведенное специалистами Cowen & Company, показывает, что в сентябре японские гиганты DeNA и GREE укрепили свои позиции в кассовой двадцатке на платформе Android, в то время как Electronic Arts хорошо себя показала на iPhone и iPad-рынках. В свою очередь, Zynga и Disney почти полностью вылетели из топов iOS. 

На DeNA и GREE приходится 30 проектов в топовой двадцатке Android. Батлер Rage of Bahamut от DeNA пять месяцев безвылазно сидит на верхушке кассового топа в Google Play. Он же целый сентябрь занимал аналогичную позицию на iPhone.

Независимая команда разработчиков Supercell также хорошо выступила в сентябре. Ее Clash of Clans на второй месяц после релиза возглавила кассовый топ для iPad. У игры также хорошие показатели на iPhone – уже месяц как она не вылезает из кассовой пятерки.

В это же время показатели социальных и казуальных проектов на ПК падают. Правда, на фоне громких результатов игры FarmVille 2, перетянувшей на себя DAU в 6,5 млн, это может быть не столь и заметно. Как отмечают в Cowen & Company, DAU десяти топовых издателей на Facebook вырос только на 0,8%, а их суммарное MAU так и вовсе сократилось на 1,8%.

Эти не самые позитивные ПК-показатели аналитики связывают с ростом мобильного сегмента. «Мы уверены, что спрос на социальные и каузальные игры на ПК падает в связи с увеличением внимания к мобильным играм», — подчеркнул Даг Кройц (Doug Creutz), один из специалистов Cowen & Company.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.