Аналитическая компания AYTM утверждает, что мужчины чаще женщин тратятся на приложения, зато женщины больше их устанавливают.
В преддверии анонса iPad 3 аналитики из компании Ask Your Target Market (AYTM) поделились результатами небольшого исследования. В ходе него они опросили порядка 500 владельцев предыдущей версии iPad. Пользователей спрашивали о «взаимоотношениях» с устройством.
Согласно полученным данным, порядка 75% американских пользователей iPad имеют на своем планшете от 11 и более бесплатных приложений. Платные программы, как и следовало ожидать, не пользуются такой популярностью. Порядка 50% опрошенных имеют от 6 и больше платных приложений на своем iPad. Правда, у 20% пользователей их и вовсе нет.
Любопытно: мужчины больше, чем женщины предпочитают платить за приложения. Среди опрошенных мужчин было всего 15%, не имеющих на iPad платных приложений, и 28% таких женщин.
Также выяснилось, что женщины чаще устанавливают игры, чем мужчины (88% против 82%).
Самим популярным приложением и самой популярной игрой одновременно, согласно аналитикам AYTM, вполне ожидаемо является Angry Birds. Зато на втором месте по количеству упоминаний среди игр стал Temple Run. На третьем Plants vs. Zombies.
Комментарии
Ответить