Аналитическая компания AYTM утверждает, что мужчины чаще женщин тратятся на приложения, зато женщины больше их устанавливают.

В преддверии анонса iPad 3 аналитики из компании Ask Your Target Market (AYTM) поделились результатами небольшого исследования. В ходе него они опросили порядка 500 владельцев предыдущей версии iPad. Пользователей спрашивали о «взаимоотношениях» с устройством.

Согласно полученным данным, порядка 75% американских пользователей iPad имеют на своем планшете от 11 и более бесплатных приложений. Платные программы, как и следовало ожидать, не пользуются такой популярностью. Порядка 50% опрошенных имеют от 6 и больше платных приложений на своем iPad. Правда, у 20% пользователей их и вовсе нет.

Любопытно: мужчины больше, чем женщины предпочитают платить за приложения. Среди опрошенных мужчин было всего 15%, не имеющих на iPad платных приложений, и 28% таких женщин.

Также выяснилось, что женщины чаще устанавливают игры, чем мужчины (88% против 82%).

Самим популярным приложением и самой популярной игрой одновременно, согласно аналитикам AYTM, вполне ожидаемо является Angry Birds. Зато на втором месте по количеству упоминаний среди игр стал Temple Run. На третьем Plants vs. Zombies.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.