Самая популярная «мультяшная» компания в мире решила подойти к распространению нового мобильного приложения с необычной стороны.
Сегодня мало кого удивишь платным внутриигровым контентом и микротранзакциями, но, похоже, корпорации Disney это все-таки удалось. Свое новое игровое приложение «История Крэнки» компания решила сделать доступным только тем, кто уже скачал и купил другую игру студии — «Крокодильчик Свомпи». Так компания, по сути, сразу охватила всю свою аудиторию.
Более того, выпуск нового полноценного приложения в формате внутриигрового контента позволило «Крокодильчику Свомпи» (в англоязычной версии Where’s My Water?) вновь занять первое место в американском топе платных приложений.
Что касается самой «Истории Крэнки» — то это совершенно новая игра, с новым персонажем и слегка измененными правилами. Цель тоже другая. Крэнки, в отличие от Свомпи, любит не мыться, а кушать. Задача игрока — очистить пищу крокодила от грязи с помощью химического раствора.
В бесплатной версии "Истории Крэнки", с которой могут познакомиться все покупатели "Крокодильчика Свомпи", доступно всего пять уровней новой игры. Полная «История Крэнки» содержит два игровых раздела по двадцать миссий в каждом. Приобрести ее могут опять же только владельцы оригинальной игры за 0,99 долларов.
К слову, "Крокодильчик Свомпи" появился в App Store 11 сентября минувшего года. Проект занимал первое место в категории Top Paid в 68 странах. Бесплатную версию приложения, релиз которой состоялся 21 декабря, в первые десять дней скачали более 6 млн раз. Да, среди многочисленных наград, полученных игрой по итогам 2011 года, первое место в нашем топе игровых приложений за 2011 год.
Интервью с ее создателями читайте совсем скоро на нашем сайте.
Комментарии
Ответить