Другое

Другое

PlayHaven переводит аналитику в режим реального времени

Представители агентства мобильной аналитики PlayHaven заявили вчера о приобретении сан-францисского стартапа Staq.io, специалиста в области обработки статистики, и, в связи с этим, о возможности демонстрировать данные в реальном времени.
Другое

Открыли фонд в $100 млн для разработчиков мобильных игр

Как сообщает Venturebeat, венчурная фирма Signia Venture Partners организовала фонд на общую сумму $100 млн, ориентированный на поддержку стартапов в сферах мобильных приложений, игр, онлайнового видео и образовательных технологий.
Другое

Главное за неделю (27.05 – 02.06)

Applifier доказала, что главный источник информации об играх — "сарафанное радио"; Playnomics обнаружила, как мало людей, тратящих деньги на free-to-play; Millennial Media в деталях рассказала об американском рынке ОС. Об этом и многом другом в нашем дайджесте.
Другое

Автор «Тетриса» разработал мобильную игру

Конец минувшей недели ознаменовался несколькими громкими iOS-релизами, на фоне которых, на удивление, не затерялась незатейливая головоломка Marbly. Одним из ее создателей является легендарный Алексей Пажитнов, автор «Тетриса».
Другое

В 2013 году планшеты опередят ноутбуки по объему поставок

Мобильный рынок находится под пристальным вниманием многих аналитических фирм. Так, эксперты из IDC в последнем Worldwide Quarterly Tablet Tracker отмечают, что в нынешнем году объем поставок планшетов возрастет с 144,5 млн (2012) до 229,3 млн, то есть на 58,7%.
Другое

Grapple принялась за увеличение эффективности рекламных кампаний

Маркетинговое агентство Grapple представило «первый в мире» движок, созданный для увеличения эффективности рекламных кампаний по продвижению того или иного бренда, и инфографику по ситуации на рынке мобильных приложений.