Большинство разработчиков и издателей мобильных приложений полагают, что рекламные компании завышают цены на свои услуги, утверждают в своем исследовании сотрудники кросс-рекламной платформы AppFlood. 

Но обо всем по порядку. 

Итак, к мобильной рекламе прибегают только 61% больших команд, 65% средних команд и порядка 50% маленьких разработчиков. Остальные, видимо, надеются на удачу.  

Самостоятельно проводить рекламные кампании предпочитают большинство паблишеров и девелоперов. К услугам специалистов прибегают только порядка 20% всех опрошенных.

Из тех, кто прибегал к помощи рекламных сеток:

— порядка 20% маленьких студий при выборе партнера полагаются на случай. 

— около 60% крупных и средних компаний предпочитают выбирать те сервисы, которым просто доверяют (на чем зиждется это доверие, не совсем ясно)

Любопытно, но пользоваться сетками, о которых им хорошо известно, предпочитают порядка 20% всех опрошенных разработчиков.

И почти все разработчики считают, что цены на eCPM их рекламные сетки завышают. Больше всего недовольных среди средних по размеру команд – более 80%. 

Но, знаете, это и не удивительно, учитывая, что порядка 78% всех опрошенных располагают всего $5 тыс. и меньше на рекламу.

В общем, складывается грустная ситуация. Рекламным сеткам не верят (как пишут специалисты Appflood, не хватает им прозрачности), зачастую их просто избегают (цены кусаются). А когда не избегают, то далеко не всегда остаются довольны результатами (ожидания, порой, не соотносятся с реальностью). 

И после всего этого еще принято почему-то удивляться, почему большая часть доходов уходит «не тем» компаниям. 

Тут, как мне кажется, следует помнить о двух вещах: на рекламу должно тратиться много, продукт должен быть качественным. Без вливаний в маркетинг проект рискует остаться незамеченным, без надлежащего качества ваши маркетинговые усилия будут бесполезны. 

Казалось бы, прописная истина.

Всего в исследовании приняло участие более независимых 1000 разработчиков.

Полную версию можно сказать здесь

Источник: appflood.com/blog

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.