Продолжение материала, посвященного продвижению игр с помощью поисковой оптимизации, работе над описанием приложений, а также правильной подаче игр в App Store и Android Market.
Напоминаем, именно SEO позволяет приносить приложению доход как до попадания на витрину, так и после ее вылета оттуда.
Описания для Android-приложений
В прошлый раз мы закончили на оптимизации описаний, но почти не упомянули этот процесс на Android Market. Правда, он мало отличается от оптимизации описаний в iTunes.
Ключевых особенностей две.
Во-первых, тэги необходимо вставлять в тело описания. Дело не только в отсутствии специального поля под них, но и более совершенном поисковом роботе, который способен сканировать всю страницу приложения, а не только отдельную графу.
Во-вторых, поскольку приложение на Android выходят, как правило под несколько маркетов, принято писать сразу несколько описаний, ведь у каждого из них к тексту собственные требования, но об этом мы поговорим более подробно в следующей статье.
Скриншоты
Понятно, что картинки (а также видеоролики, о которых чуть ниже) отнести к SEO нельзя. Тем не менее, они чрезвычайно важны, поскольку зачастую играют основную роль в решении о покупке или скачивании приложения.
Главный совет – не размещайте «голые» снимки игры. Они не информативны. Так что лучше на них ставить дополнительный арт, к примеру, изображения главных героев или монстров из игры.
Довольно часто подобным образом поступают авторы мобильных jRPG, размещая на скринах прекрасных принцев и отважных монахинь с большими вырезами.
Акцент на персонажах также отлично работает с детской аудиторией, которая отчасти пересекается с женской (смешные ослики, милые белочки, ути-пути мышки и так далее).
Желательно также писать на скриншотах тэглайны – броские, завлекательные фразы, раскрывающие суть игры.
Тут, кстати, кроется один из минусов Android Market. В отличие от App Store в нем нельзя для каждого региона делать свои картинки. Они единожды загружаются и становятся актуальными для всех языковых зон: вот и приходится либо вовсе отказываться от тэглайнов, либо писать их на английском.
Видеоролики
С другой стороны, у Android Market есть и огромное преимущество перед App Store, которым разработчикам необходимо пользоваться: видеоролики. Что особенно ценно, специально в магазин приложений их закачивать отдельно не нужно, достаточно указать ссылку на YouTube.
Что касается исполнения, то, как и в случае с описанием, ролики не стоит делать длинными, раскрывающими все особенности проекта. Достаточно бодрой нарезки под хорошую музыку с демонстрацией парочки главных фишек игры.
Главное, помните, что трейлеры значительно увеличивают количество скачиваний.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Комментарии
Ответить