Компания Burstly, поставщик решений для мобильных разработчиков, объявила, что ее сервисы будут доступны всем девелоперам, а не только создателям самых «крутых» приложений.
В ассортименте Burstly платформа для тестирования приложений TestFlight, инструментарий для аналитики FlightPath и сервис монетизации SkyRocket. Как отметил исполнительный директор Burstly Эйван Рифкин (Evan Rifkin), «разработчики теперь имеют возможность как воспользоваться полным комплектом наших сервисов, так и применять только его отдельные компоненты».
Ранее решения от Burstly могли применять только «гранды» индустрии, вроде Electronic Arts, Zynga, теперь же они открыты для всех. Благодаря уходу из "only premium" сегмента и полной реструктуризации компания сможет на равных конкурировать с Tapjoy, PlayHeaven и Millenial Media, утверждают на Inside Mobile Apps.
Комментарии
Ответить