По данным Британского бюро интернет-рекламы (IAB), расходы на мобильную рекламу в Соединенном королевстве в 2012 году выросли, по сравнению с предыдущим годом, на 148% и составили £526 млн.
Наибольшая динамика роста в зафиксирована в сфере мобильной видеорекламы – 1601% (c £800 тыс в 2011 до £13 млн – в 2012). Общая сумма, потраченная на показы рекламы, включая видео, увеличилась на 121% до £150 млн, а на рекламу в мобильной поисковой выдаче на 164% – до £365 млн.
Если проанализировать распределение по сферам деятельности рекламодателей, то окажется, что больше всех потратились на мобильную рекламу представители индустрии развлечений и медиа (их доля – 16%), за ними следуют потребительские товары (13%), розница и финансы (12%) и, наконец, технологии (11%).
Увеличение расходов на мобильную рекламу неразрывно связано со стремительным ростом популярности смартфонов и планшетов в Великобритании. В настоящее время две трети населения страны являются владельцами смартфонов.
В любом случае эти £526 млн — только 9,7% от всего британского рынка рекламы.
В США рынок мобильной рекламы достиг $7 млрд.
Комментарии
Ответить