Доходы российских операторов от продажи мобильного контента за первый квартал 2012 года существенно выросли по сравнению с аналогичным периодом 2011-ого.
Согласно данным AC&M-Consulting, которыми поделилась газета «Ведомости», рост доходов составил 42,5%, дойдя до отметки в 16,86 млрд рублей. Тем самым рынок мобильного контента в первый квартал принес российским оператором больше денег, чем широкополосный беспроводной доступ.
Правда, речь здесь идет не о приложения и играх в цифровых магазинах App Store и Google Play, а о спросе на услуги, которые продвигает «большая тройка». В том числе о мобильном ТВ и, вероятно, java-играх.
Как бы то ни было, это очень важный тренд, который свидетельствует о созревании российского мобильного рынка, о готовности наших пользователей платить в том числе за приложения, разработанные под iOS и Android.
Комментарии
Ответить