Chartboost представила динамику цен на CPC-кампании, количество просмотров и уровень загрузок по дням недели. Судя по их данным, проекты, запущенные на App Store в воскресенье или понедельник, получают определенные преимущества перед приложениями, выпущенными в другие дни недели.
Согласно представленному компанией графику, в среднестатистическую неделю цены на CPC-кампании начинают расти после вторника. Уже к четвергу они доходят почти до максимального показателя – 3% выше средней стоимости, затем следует понижение, а в субботу цена достигает максимума в 4%.
Любопытно, но количество просмотров начинает расти только в четверг, а в плюс относительно нормы выходит только в пятницу. Максимальное количество просмотров также наблюдается в субботу.
Число загрузок всю неделю находится ниже «средней температуры», зато в субботу оно выше нормы на 7%, а в воскресенье — на 4%.
Chartboost Америку не открыли, но благодаря их наглядному графику стало видно, что те разработчики, которые по каким-то причинам выпускают приложение в воскресенье или понедельник получают некоторые преимущества перед остальными, а именно: низкую стоимость CPC и отсутствие конкуренции.
Комментарии
Ответить