Немецкая игровая студия Wooga, занимающаяся разработкой мобильных и социальных проектов под Facebook, рассказала о своем опыте работы с HTML5, заодно открыв исходники к Pocket Island.

Если кратко, то опыт у авторов Diamond Dash с HTML5 отрицательный. Как говорится, не срослось.

В мае 2011-ого к Wooga обратилось руководство Facebook. Они попросили сделать социальный HTML5-проект для запуска на мобильных платформах. И уже к октябрю он — Magic Land Island — был запущен. 

Правда, «еще к середине цикла разработки стало понятно, что HTML5-технология еще не готова для широкого распространения», — пишут в блоге разработчики, упоминая, в том числе, такие проблемы, как медленная загрузка, необходимость постоянного подключения к Интернету, плохой звук.

Конечно, есть решения. Более того, «все те фичи, которые возможны в нативном приложении, можно внедрить и в приложения на HTML5», — отмечают в Wooga, добавляя, однако, что сделать подобное сложно, да и времени уходит на порядок больше.

Правда, отполировать HTML5 – игру до сопоставимого с нативным приложением качества самой Wooga не удалось. Та же необходимость постоянно быть в онлайне при игре напрягала игроков не меньше, чем очень долгое время загрузки. В итоге, игра хоть и набрала 1,3 млн загрузок (в основном благодаря кросс-ссылке с успешной Magic Land), но удерживать пользователей не могла.   

По этой причине Wooga решила пока оставить HTML5 и Magic Land Island в стороне и заняться нативными iOS-приложениями. 

Для тех же, кто все-таки собирается разрабатывать игры с помощью этой технологии, Wooga открыла исходники к игре, которая сейчас называется Pocket Island и демонстрирует неплохие результаты в том числе на корейском рынке. Так что отныне можно лично ознакомится со всеми граблями, на которые успела наступить компания при работе с HTML5.      

Тэги:

Комментарии