Мобильное MAU Facebook в Японии достигло отметки в 18 млн. Хороший повод — не забывать о важной роли сервиса на рынке мобильных приложений.
Facebook стал очень важным инструментом в продвижении игр. Чем глубже интеграция с социальной сетью Цукерберга, тем, в теории, лучше для проекта.
Она сегментирует пользователей по типу монетизации, увеливает виральность приложения, позволяет таргетировать рекламу проекта на строго ту аудиторию, для которой он предназначен, сливать трафик, если у вас уже выходила на Facebook игра, и многое другое.
В Японии, по словам Серкана Тото, роль социальной сети в продвижении приложений сегодня особенно важна. Причина в том, что мобильное MAU сервиса в Стране восходящего солнца составляет 18 млн. Более того, 72% мобильных пользователей Facebook в Японии пользуются сервисом каждый день.
Для справки, средний параметр по миру составляет 57%.
Так что, если вы собираетесь продвигать приложение в этой стране, не забудьте о Facebook.
Источник: http://www.serkantoto.com
Иллюстрация: http://skeptikai.com
Комментарии
Ответить