Мы часто говорим про рекламу и продвижение, обходя столь значимую тему, как баннеры. В то же время именно они сегодня стимулируют клики и установки. Своей памяткой о том, как подходить к их разработке правильно, — с нами поделилась московская компания UNILEAD.

27 советов по созданию хорошего баннера для мобильной игры

Баннер — лицо вашей кампании, основополагающее изображение, представляющее ваше приложение и привлекающее пользователей. Через наши руки проходят сотни, если не тысячи баннеров, и мы выработали определенные правила работы с ними.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Заведомо ложная информация вредит всем

На сегодняшний день одним из наиболее популярных жанров мобильных игр является билдер с возможностью нападения на города других игроков [речь идет о проектах в духе Game of War, Clash of Kings, Kingdoms of Camelot и так далее, — прим.редакции]. У подобных проектов есть один существенный недостаток: в них трудно завлечь новых игроков. Связано это как с большой конкуренцией на рынке, так и с высоким порогом входа. Плюс, визуально эти игры не хватают звезд с неба. Запустив почти любой подобный проект, вы увидите наводящий тоску городской ландшафт, а также столкнетесь с десятком мелких меню.

Даже если поначалу народ кликает на баннеры с настоящими скриншотами, то со временем перестаёт реагировать на знакомые визуальные образы, и тогда «на помощь» приходит ложь. В качестве баннеров рекламодатели начинают использовать снимки экрана совершенно других видеоигр, похожих лишь сеттингом.

К примеру, для игры про средневековье «хорошо зайдут» скриншоты легендарных «Heroes of Might and Magic III», «The Elder Scrolls V: Skyrim» и «Age of Empires II: The Age of Kings», поскольку именно подобные проекты многие геймеры хотели бы запустить на своих гаджетах.

1

То же касается откровенно сексуальных баннеров, применяемых в рекламе любых мобильных приложений. Физиологию человека никто не отменял: мужчина захочет кликнуть на женщину, обещающую секс, но когда запустит приложение и не найдёт обещанного, для «оффера» он станет очередным «мислидом» – оплаченной установкой приложения, не приведшей нового постоянного пользователя.

Принося дополнительный доход отдельным проектам, такие махинации наносят огромный урон всему рынку мобильной рекламы, подрывая авторитет и без того раздражающих всех баннеров. Люди перестают верить тому, что изображено на картинке, а игровые компании негодуют от некачественного трафика и прекращают отношения с нечестными рекламными агентствами.

Поэтому мы не рекомендуем работать подобным образом . Нужных пользователей такие баннеры вам не приведут.

2. Хорошая рекламная кампания – результат слаженной работы дизайнера и медиабаинг-менеджера

Каким бы хорошим баннер не был, при неправильном таргетировании его достоинства сходят на нет. Такое бывает, когда при создании креатива дизайнер задумал одно, а медиабаинг-менеджер преподнёс это совсем иначе или для другой аудитории.

Чтобы избежать подобных проблем, нужно взять за правило письменно или устно передавать свою задумку исполнителю. Не помешает заранее придумать и показать текст, который будет отображаться вместе с баннером — тогда дизайнер попытается отразить на креативе и его.

Если же исполнителю предоставляется свобода в изготовлении баннеров, то он в свою очередь должен сообщить медиабаинг менеджеру свою задумку, чтобы тот адекватно настроил кампанию и составил текст, не конфликтующий с картинкой.

К примеру, представим, что мы собираемся продвигать слоты в США и России. Менеджер по закупке трафика знает, что в США и России у подобного жанра разные аудитории. Поэтому он просит нарисовать художника два отдельных комплекта баннеров. Первый, ориентированный на США, будет с бабушками и котиками. Второй — с таксистами и золотыми цепями.

Если разговора между менеджером и дизайнером не состоялось бы, то последний, нарисовал бы молодую красивую девушку с большим декольте на фоне слотов, что привело бы к фиаско рекламной компании.

3. Результат хорошей рекламной кампании – новые постоянные пользователи приложения

Любой мобильный разработчик ожидает от рекламной кампании новых постоянных пользователей своего приложения для дальнейшей их монетизации. Желание это иногда несовместимо с реальностью, если речь идёт о продвижении откровенно некачественного сервиса, но к положительному результату нужно стремиться.

Иными словами, органика после рекламной кампании появляется только у хороших игр. Если есть программные ошибки, если у игры очень высокий порог входа, если туториал толком не настроен, если управление и UI толком не оттестированы и “вызывают боль”, то сколько бы разработчик не вложил в рекламу, органики и, как следствия, ROI он не дождется.

4. Лучше кликают на яркие и контрастные баннеры, но не всё так однозначно

Телевизионная реклама обычно крутится с повышенной громкостью. С баннерами для мобильных приложений похожая история – часто они делаются очень светлыми и контрастными. Считается, что такое решение способствует привлечению внимания зрителя, и в какой-то степени это правда, но не стоит бездумно выкручивать яркость на всех креативах.

Цвета картинки несут определённое настроение и вызывают ассоциации. Яркий баннер с преобладанием красного цвета поможет показать игру жестокой и динамичной, и в то же время подобное цветовое решение не подойдёт мобильному приложению, вокруг которого требуется создать ощущение спокойствия и безопасности.

Яркость и цвета формируют впечатление от баннера, но то, настолько хорошо он бросается в глаза, больше зависит от окружающих его записей в ленте новостей. Поэтому шанс выделиться имеет не только яркий креатив, но и, например, рекламное изображение с белым фоном.

5. Успешность баннера определяет задумка, а не качество исполнения

Практика показывает, что аккуратно вырезанные картинки, гармонично подобранные цвета, красивые кнопочки и т.п. вещи позитивно влияют на отношение пользователя к баннеру, но гораздо важнее оказывается качество задумки, а не реализация.
При создании креатива важно обеспечить хорошую читаемость текста, но человеческий мозг вычленяет информацию даже из таких изображений:

2

Потому наводить красоту или нет, решать нужно исходя из отведённого на изготовление баннера времени. Более того: иногда неказистость может позитивно сказаться на привлечении внимания зрителя к рекламному объявлению за счёт того, что оно будет выделяться на фоне приятных глазу креативов.

6. Задумка баннера должна быть понятной зрителю

Иногда посыл картинки в рекламном объявлении с трудом доходит до читателя. Например, если для баннера магазина духов использовать просто фотографию красивой девушки без нанесения каких-либо информационных элементов, лишь из описания объявления станет понятно, что вообще рекламируется. Даже если в приведённом примере цель — за счёт картинки привлечь внимание к сопроводительному тексту, надо учитывать, что не все готовы тратить время на прочтение 90 символов.

В рекламе неигровых мобильных приложений прямолинейность часто является лучшим решением, и вместо передачи ощущения красоты и благоухания на баннер можно поместить фотографию флакона духов с ценником и поясняющим призывом к действию вроде «Заказывай духи со скидкой через приложение».

Это же касается и игр. Отсутствие геймплея на баннерах вызывает вопросы, а не желания.

3

Прямолинейный баннер

7. Изображение мобильного устройства позитивно сказывается на восприятии зрителем

В информативности баннеру очень помогает показ мобильного устройства. Изображение смартфона или планшета сообщает зрителю о том, что рекламируется не сайт и не группа в социальной сети, а потенциально удобное мобильное приложение, заточенное под определённые задачи.

На экране гаджета должен красоваться непосредственно скриншот приложения, что даст человеку представление о том, как рекламируемый продукт будет выглядеть у него в руках.

Использование фотографии мобильного устройства с рукой помогает зрителю лучше ощутить габариты элементов скриншота и подкрепляет информацию о том, что рекламируется приложение для устройства с сенсорным экраном. Можно также взять отдельно гаджет и нанести на него фотографию кисти руки с вытянутым пальцем, касающимся нужной области экрана.

4

Гаджеты, разумеется, надо использовать не абы какие, а соответствующие платформе, для которой рекламируется приложение – не ленитесь делать разные креативы для разных магазинов. В случае с iOS – это последняя модель iPhone или iPad цвета, контрастного фону (важно: на устройстве не должно быть символов Apple, за это компания реджектит приложения).

В случае с Android лучше использовать флагманские модели мобильных устройств на этой платформе, и если вы не собираетесь рекламировать их производителей, то логотип лучше замазывать.

При размещении вертикального скриншота в телефоне не обязательно использовать фотографию мобильного устройства – иногда быстрее и эффективнее сымитировать рамку смартфона, для чего надо лишь добавить чёрный или белый прямоугольник и соответственно осветлить или затемнить его края для создания ощущения объёма. Для пущего реализма можно добавить импровизированный динамик и блик.

5

Также баннер с телефоном можно сделать путём непосредственной фотосъёмки. Подобный метод имеет ряд преимуществ: позволяет создавать уникальные и неповторимые креативы, наиболее натурально отражает вид мобильного приложения в устройстве, сокращает время работы дизайнера в графическом редакторе. Среди минусов: для качественной фотосессии требуются услуги фотографа или хотя бы хороший фотоаппарат, нужно найти подходящий фон и реквизиты; кроме того, цвета экрана гаджета на фотографии обычно искажаются.

Несмотря на ощутимые минусы данного способа создания креативов, фотосъёмка мобильного устройства, безусловно, расширяет границы творчества. К примеру, для баннера игры про средневековье можно заснять телефон в руке с перстнями на пальцах и на фоне каменной стены. Для приложения по поиску попутчиков можно заснять коллег в салоне машины с листочками в руках. Если не удаётся найти нужное изображение в интернете, всегда есть вариант сделать его самостоятельно.

6

Баннер на основе фотографии мобильного устройства

Для рекламной кампании на планшетах обязательно нужно подготавливать отдельные баннеры с соответствующими платформе устройствами. Среди активного населения обладателей планшетов гораздо меньше, чем пользователей смартфонов, но данное меньшинство является и более платящим, поскольку часто покупает мобильное устройство с большим экраном специально для игр.

7

8. Отражайте на баннере половую принадлежность целевой аудитории

Когда продвигается созданное специально для женщин мобильное приложение, для баннера рекомендовано использовать фотографию женской руки. При таком раскладе девушка благосклоннее отнесётся к раздражающей рекламе, считая, что данное предложение сделано специально для неё.

В остальных случаях принято использовать мужскую руку, поскольку она универсальна, но всё же надо помнить, что заточенные под конкретный пол баннеры обязательно сработают лучше, чем универсальные. Реализуется данный подход не только выбором соответствующей руки, но также нанесением отличающихся надписей и исполнением в разных стилях.

8

ПОПУЛЯРНЫЕ ШАБЛОНЫ БАННЕРОВ

9. Скриншоты из магазина – работаем с тем, что есть

Представим ситуацию, в которой для создания баннера разрешено использовать только изображения из магазина. Единственный способ придать им оригинальность – нанести текст, наилучшим образом обыгрывающий их содержимое. Для этого нужно внимательно посмотреть на предоставленный промо-скриншот, попытаться выявить его сильные стороны и подчеркнуть их коротким, но понятным текстом.

На приведённом ниже примере дизайнером был отмечен приятный художественный стиль, в котором исполнены здания, о чём и было написано. Результат превзошёл любые ожидания: надоевший всем градостроительный геймплей предстал привлекательным за счёт ощущения уюта, созданного сочетанием скриншота с текстом, и баннер вышел плюсовым.

9

10. Приукрашенные скриншоты спасают ситуацию

Во все времена девушки подчёркивали свою красоту косметикой. Точно так же красоту скриншота на баннере можно подчеркнуть наносными элементами или даже подвергнуть его «пластической операции».

«Подрисованные» элементы могут выполнять несколько функций: наглядно показывать, какого характера действия доступны в игре и/или изображать геймплей более красочным, чем он есть на самом деле. Если заинтересованный пользователь после перехода в магазин увидит, что скриншоты схожи с тем, что было изображено на баннере, пускай и не полностью, он с большей вероятностью установит игру.

10

Интерфейс игры-стрелялки был применён к официальному арту игры

Под «пластической операцией» подразумевается кадрирование скриншота, замена фона другим цветом или текстурой, затирание лишних элементов или изменение их размеров. Нет ничего криминального в том, чтобы убрать со снимка экрана всё лишнее и максимально облегчить его восприятие зрителем.

11. Иногда лучше не показывать геймплей, а использовать официальный арт

Когда речь заходит о продвижении очередного клона Clash of Clans, ни прямолинейность, ни приукрашивание скриншотов в большинстве случаев не помогут заинтересовать игрока. В рекламе таких приложений часто используют специально нарисованные промо-арты с эпичными баталиями, поскольку они выглядят гораздо выгоднее.

11

Данный баннер не несёт информации о том, что игра на самом деле карточная

12. Можно преподнести вторичный геймплей как основной

Если на ключевые особенности игры никто уже не «клюёт», можно попробовать сделать упор на другие реально существующие в ней игровые механики. Например, продающий геймплей приложения «Ярость Семи Морей» — сражения на пиратских кораблях, но в нём также есть мини-игра в виде слот-машины, которую можно преподнести как важную геймплейную составляющую.

Впрочем, надо учитывать, что если на странице магазина потенциальный пользователь не найдёт подтверждение информации с баннера, он посчитает себя обманутым и не установит приложение.

Screenshot_15

Игра про сражения на пиратских кораблях, но баннер преподносит её как азартную

13. Пообещайте кастомизацию персонажа

Игрокам очень нравится выбирать внешность и обмундирование персонажа. С развитием рынка мобильных игр этому знанию нашлось применение в баннерах, изображающих экипировку и инвентарь гипотетического героя.

Подобный формат креативов очень эффективен, поскольку обещает возможность самовыражения и хвастается разнообразием игровых предметов. Неудивительно, что такие баннеры делают даже для игр, не имеющих в своей механике настраиваемого персонажа, что подрывает веру пользователей в достоверность подобных рекламных объявлений.

Если в вашем приложении всё же есть такой геймплейный элемент, то его обязательно нужно обыграть. Однако редко какой скриншот инвентаря из мобильной игры годится для баннера в своём натуральном виде — обычно такие креативы «собирают» из реальных объектов инвентаря, чтобы все элементы были крупными, и помимо них не было ничего лишнего.

12

Баннер инвентаря для игры Age of Warriors — Warlords of Elantra был собран из двух настоящих скриншотов

14. Пообещайте изменение внешнего вида персонажа по мере повышения его уровня

Опять же, это касается только тех мобильных игр, в которых действительно есть отдельно стоящий персонаж, уровень которого повышается и имеет какое-либо значение.

Такой формат рекламы очень привлекателен для пользователей по ряду причин: во-первых, он показывает, что в игре есть «прокачка», во-вторых, баннер обещает, что у игрока будет собственный крутой герой, которым можно управлять, в-третьих, геймеры любят, чтобы развитие персонажа проявлялось не только в силе, но и в облике, а на разновидности последнего разработчики часто экономят.

13

15. Скопируйте дизайн другого художественного продукта

У игро- и киноиндустрии много общего: например, высокий уровень важности визуальной составляющей. Этим можно воспользоваться и сделать баннер мобильного приложения в стиле другой популярной игры, фильма или сериала. Данное решение неминуемо вызовет ассоциативную реакцию у человека, и осознанно или нет, он захочет кликнуть. Правда, если копируемый дизайн специфичен и не рассчитан на широкую аудиторию, надо позаботиться о том, чтобы его увидели только те, кому не безразличен первоисточник стилистики.

14

Не виноватые мы – изначально создатели Dragons of Atlantis скопировали образ персонажа сериала «Игра престолов», а мы развили эту идею

16. Для игры по фильму можно использовать постеры и отрывки из киноленты

Продвигать мобильные приложения, запущенные под выход известного фильма, гораздо легче по ряду причин: народ уже видел трейлеры, ждёт премьеры, и когда видит рекламу одноимённой игры, применяет имеющиеся знания и ожидания на предлагаемый продукт.

Кроме того, при создании баннеров для игры по фильму в арсенале дизайнера не только скриншоты мобильного приложения, но также постеры и кадры из кинокартины, если, конечно, рекламодатель не запретил их использование.

Screenshot_14

НАНОСНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ БАННЕРОВ

17. Важные элементы баннера должны быть крупными

При создании баннеров для мобильных устройств важно помнить, что экраны гаджетов (особенно смартфонов) бывают очень маленькими, потому не бойтесь делать такие важные элементы как надпись и скриншот крупными. Слабовидящие люди скажут вам спасибо переходом по рекламному объявлению.

Можно и вовсе не эксплуатировать фотографии телефонов, а разместить во всю ширину баннера скриншот приложения. Чаще всего это применимо к играм, работающим в горизонтальной ориентации экрана. Это позволяет создать креатив быстрее, а также крупнее показать скриншот или арт.

16

При рекламе сервисов для знакомств в качестве скриншота обычно используют фотографию человека, сводя демонстрацию интерфейса к минимуму

18. Логотип обычно не нужен, но бывает полезен

Любое приличное мобильное приложение имеет свой логотип, но увидеть такой элемент на баннерах – большая редкость. Прежде всего потому, что далеко не всегда разработчик предоставляет его хоть в каком-то виде, и отыскать его в интернете часто тоже не представляется возможным. Тогда единственный способ получить заветное изображение на прозрачном фоне – вручную вырезать из промо-арта или скриншота загрузочного экрана, но занятие это кропотливое и затратное по времени, поэтому проще отказаться от данной затеи.

18

Логотип сделан с нуля таким образом, чтобы вызывать ассоциации с игрой Diablo 3

Тем более, что часто логотип вообще не имеет значения, особенно если речь идёт о новой игре нового разработчика. В баннерах таких проектов упор делается на завлекающий текст и интересную картинку, а не на известное имя. Хотя иногда логотип нового мобильного приложения бывает узнаваем, если скопирован с другого известного проекта – тогда при правильном таргетировании он увеличивает эффективность рекламы.

Пример продающего логотипа — «Яндекс.Такси», где первое слово относится к популярному в России интернет-сервису, и уже по умолчанию вызывает доверие. Позитивно скажется и нанесение логотипа издателя, если он такой известный и уважаемый, как, например, Electronic Arts.

А иногда просто нужно чем-то заполнить пустое место на баннере, и тут логотип может прийти на помощь. Также иногда размещение данного элемента – требование рекламодателя, и все вопросы отпадают сами собой.

19. Слово «бесплатно» не всегда полезно

На первый взгляд волшебное слово «бесплатно» украсит собой любой баннер бесплатного мобильного приложения. Причина очевидна – человек с большей вероятностью готов попробовать игру, если для этого не нужно платить деньги.

В то же время бизнес-модель рекламируемого продукта, как правило, очевидна для пользователя, и кликая на баннер мобильной игры он обычно уверен, что сможет скачать её просто так. Потому, если слово «бесплатно» не вписывается в композицию или закрывает собой привлекательную часть изображения, лучше от него отказаться. Тем более, что его всегда можно добавить в описание объявления.

Любому бесплатному приложению нужно как можно больше платящих пользователей, но засилье не желающих расставаться с деньгами пользователей неизбежно, и даже несёт в себе определенное благо – наполняет жизнью сообщество игроков и служит пушечным мясом для тех, кто платит. Это касается мобильных игр MMO-типа (с возможностью нападения на других пользователей) или одиночных, но зарабатывающих на рекламе других приложений.

Однако бывает, что приложению нужны только платящие пользователи — остальные бесполезны. Это может быть, к примеру, онлайн-кинотеатр, зарабатывающий исключительно на подписке, месячная стоимость которой превышает совокупную цену нескольких платных мобильных игр. В данном примере оплата привлечения любителей халявы не принесёт финансовой выгоды рекламодателю и размещение слова «бесплатно» на баннере лишь ухудшит качество трафика.

19

20. Значок магазина — хорошо, но не обязательно

В качестве альтернативы самодельной кнопке «Скачать бесплатно» можно использовать значок магазина, уже имеющий на себе похожее по смыслу слово «загрузите», что сократит время создания креатива и поможет композиционно заполнить пустое пространство.

Положительный эффект от нанесения данного элемента схож с размещением гаджета на баннере – он сообщает, что рекламируется мобильное приложение, и что по нажатию будет осуществлён переход в соответствующий магазин.

В некоторой степени наличие плашки Google Play, App Store и других является неписанным стандартом оформления креативов, поэтому если данный элемент отсутствует, зритель может испытать тревогу от того, что чего-то не хватает. Хотя значок магазина также может вносить дисгармонию в композицию баннера, закрывать собой красивое фоновое изображение и без того самодостаточного креатива, и тогда от него смело можно отказываться.

21. Призовите на помощь оценку и комментарии со страницы приложения в магазине

Дополнительную привлекательность баннеру можно придать с помощью добавления выгодных пользовательских комментариев и сводной оценки приложения. Только не забудьте сделать скриншот источника информации, чтобы использовать его для успешного прохождения модерации.

20

22. Не забывайте, что некоторые элементы баннера можно нарисовать

При наличии графического планшета сколлажированному баннеру можно подрисовать простые элементы, на поиск которых ушло бы больше времени — это ещё один способ создания абсолютно уникальных креативов.

Можно даже целиком нарисовать баннер с нуля, но на это уйдёт много времени, поэтому прежде надо быть уверенным, что оно того стоит.

21

Мозговой слизень нарисован на планшете дизайнером баннера

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ

23. Тестируйте разные варианты одного и того же баннера

Несмотря на наличие проверенных форматов, невозможно со стопроцентной точностью прогнозировать реакцию аудитории на тот или иной креатив, поэтому при запуске рекламной кампании принято сначала тестировать баннер с маленьким бюджетом, и если он поведёт себя хорошо, запускать уже по-крупному.

Эффективность тестирования можно увеличить, если включить в пробную рекламную кампанию вариации одной и той же картинки с небольшими изменениями: другой текст или его отсутствие, другой цвет фона или кнопки, другой гаджет и т.д. Результаты подобных испытаний не только дадут интересные статистические данные, но также помогут выбрать наиболее успешный креатив.

24. Детали имеют значение

Мы выяснили, что без теста сложно сказать наверняка, какая надпись или даже цвет кнопки на креативе больше других возбудят желание кликнуть на баннер и поставить приложение. Однако это не значит, что перебирать варианты можно наобум, – вдумчивый подход к подбору элементов рекламного изображения принесёт свои плоды.

На приведённом ниже примере два практически одинаковых баннера приложения-слот-машины. На первом в экран смартфона был вставлен скриншот без изменений. На втором этот скриншот был переделан таким образом, чтобы показывать выигрышную комбинацию. Первый баннер вышел “убыточным” , а второй, напротив, очень успешным, хотя разница, казалось бы, незначительная.

22

25. Где искать новые изображения для креативов?

При создании баннеров нового мобильного приложения допустимо идти наиболее прямым путём – брать скриншоты и промо-арты непосредственно со страницы в магазине. Точно так же поступают многие другие, что приводит к отображению в новостной ленте одной и той же картинки за короткий промежуток времени, после чего пользователь либо сдаётся и нажимает на баннер, либо вообще перестаёт на него реагировать, и тогда приходится искать новую картинку.

Самый простой способ – запросить исходники креативов непосредственно у разработчика, но это не всегда представляется возможным, да и процесс ответа может затянуться. Оказавшись в ситуации, когда полагаться приходится только на себя, за поиском интересных артов и скриншотов приложения отправляйтесь в Картинки Google или иной аналогичный сервис. Если нужное изображение нашлось только в плохом качестве, используйте поиск по картинке.

23

Из более затратных по времени способов: можно снять скриншоты с официальных трейлеров или выцепить графику с сайта приложения, либо установить его на своё мобильное устройство и самостоятельно наделать снимков экрана.

Затратным по деньгам будет оформление подписки в стоковых сервисах фотографий. Это актуально для офферов, допускающих использование сторонних изображений. Например, для баннера приложения по заказу такси подойдёт любая красивая фотография соответствующей машины.

Впрочем, обычно дизайнеры скачивают изображения из интернета бесплатно, пользуясь популярными поисковыми сервисами. Единственный совет при работе с ними: вводите запросы не только на русском, но и на английском языке – с большой вероятностью будут выводиться разные результаты.

26. Проверяйте, как баннер смотрится на экране мобильного устройства

Если вы сомневаетесь в том, насколько хорошо читаются важные элементы креатива, верный способ проверить – протестировать баннер на максимальном числе мобильных устройств.

Для автоматизации этого процесса можно работать над креативами в папках, синхронизирующихся с облаком. Если на вашем мобильном устройстве будет стоять приложение того же поставщика облачного сервиса, то новоиспечённый баннер станет доступен для просмотра на смартфоне или планшете в считанные секунды.

Нет возможности проверить креатив на мобильном устройстве? Тогда, как вариант, до передачи готового баннера заказчику можно уменьшить его прямо в окне графического редактора так, чтобы занимаемая им площадь соотносилась с размером экрана выбранного гаджета.

Второй метод имеет один большой недостаток – он подразумевает сокрытие пикселей, которые на экране мобильного устройства будут видны, поэтому подобное решение даёт лишь примерное представление о том, как креатив поведёт себя на маленьком экране.

27. При запуске баннера результат часто непредсказуем

В данном материале было озвучено множество советов по созданию работающих баннеров мобильных приложений без использования в них откровенной лжи. Важно помнить, что даже проверенные форматы нередко отказываются работать с отдельными офферами или аудиторией.

Не отчаивайтесь – пробуйте подойти к продвижению приложения с разных сторон. Помните, что главное – информационный посыл баннера и что любая деталь может оказать неожиданный эффект на восприятие креатива аудиторией. Позитивный этот эффект или негативный, покажет тестирование рекламной кампании.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×