Китайские мобильные компании начинают играть доминирующую роль на российском рынке мобильных приложений и игр.
Сегодня, 19 октября, Mail.Ru Group объявила, что на компании Поднебесной приходится 37% рекламных объявлений платформы myTarget.
Для сравнения, отечественные компании скупают 39% трафика. Европа и США делят между собой оставшиеся объявления. За ними 20% и 4% рынка, соответственно.
В этом нет ничего удивительного, учитывая, что в минувшем августе, согласно App Annie, четыре из десяти топовых бесплатных приложений в российском Google Play были выпущены в Китае. Более того, шесть (!) игр российского кассового Топ-10 Google Play — сделаны в Китае.
К чему это приведет в долгосрочной перспективе?
Скорее всего, к обострению конкуренции на родном рынке, к тому, что китайцы уже в ближайшем будущем начнут увеличивать свою долю присутствия. Вполне естественно, что одним из следствий станет увеличение стоимости российского мобильного трафика.
На данный момент китайцы в России пока сильны только на Android-платформе. Их позиции на отечественном App Store не столь значительны (к примеру, в кассовой десятке пока лишь игры от Elex Technology и Tap4Fun). Но, как мне кажется, со временем и здесь компаний/продуктов из Поднебесной станет больше.
К слову, по словам представителей Mail.Ru Group, четверть рекламных объявлений myTarget приходится на игры.
Источник: corp.mail.ru
Комментарии
Ответить