75% игроков назвали вознаграждаемую рекламу в мобильных играх наиболее предпочтительным видом объявлений.
Об этом сообщается в исследовании Modern Mobile Gamer рекламной компании Tapjoy.
По данным Tapjoy, смотреть вознаграждаемую рекламу в мобильных играх отказались 10% опрошенных.
Подавляющее большинство (79%) геймеров хочет видеть рекламу в фритуплей-играх только после предварительного запроса.
Кроме того, 55% респондентов заявили, что предпочитают freemium-игры прочим моделям монетизации. 21% опрошенных проголосовали за фритуплей-игры с не вознаграждаемой рекламой, а 14% выбирают платные игры без рекламы вообще.
Говоря о содержании рекламы, 44% геймеров назвали юмористический контент самым приятным типом объявлений. За использующую сексуальные образы рекламу проголосовало только 12% участников исследования.
Данные Tapjoy составлены на основе апрельского опроса 2 тыс. 615 пользователей на территории США.
Также по теме:
- Реклама с вознаграждением мотивирует геймеров оставаться в игре
- Играбельная реклама выходит в тренды мобильного маркетинга
Источник: Pocket Gamer
Комментарии
Ответить