75% игроков назвали вознаграждаемую рекламу в мобильных играх наиболее предпочтительным видом объявлений.

Об этом сообщается в исследовании Modern Mobile Gamer рекламной компании Tapjoy.

По данным Tapjoy, смотреть вознаграждаемую рекламу в мобильных играх отказались 10% опрошенных.

Подавляющее большинство (79%) геймеров хочет видеть рекламу в фритуплей-играх только после предварительного запроса.

Кроме того, 55% респондентов заявили, что предпочитают freemium-игры прочим моделям монетизации. 21% опрошенных проголосовали за фритуплей-игры с не вознаграждаемой рекламой, а 14% выбирают платные игры без рекламы вообще.

Говоря о содержании рекламы, 44% геймеров назвали юмористический контент самым приятным типом объявлений. За использующую сексуальные образы рекламу проголосовало только 12% участников исследования.

Данные Tapjoy составлены на основе апрельского опроса 2 тыс. 615 пользователей на территории США.

Также по теме:

Источник: Pocket Gamer

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.