Как много времени проводят мобильные пользователи в играх, жанры, которые они предпочитают, сколько оставляют в проектах, – ответы на эти вопросы зависят от страны. Так говорит вице-президент по исследованиям App Annie Даниэлла Левитас (Danielle Levitas).

Время

В среднем по миру ситуация следующая:

  • в месяц мобильные геймеры играют в 4 игры;
  • в день запускают по одной игре;
  • 10% самых активных пользователей тратят на игры по часу в сутки.

Но в Японии и Южной Корее ситуация иная. Там наиболее активные геймеры играют по 3 часа в день. Без учета этих стран среднестатистический активный пользователь в играх в день проводит гораздо меньше – 33 минуты. 

Время, затрачиваемое на игры в день 10% самых активных мобильных геймеров (в часах, Android)

Жанры

Самые популярные мобильные жанры сегодня – RPG и стратегии. На оба сегмента приходится вместе 50% выручки Google Play. Вот только распределение доходов с жанров сильно отличается от места.

С RPG магазин приложений в Южной Корее получает 60% выручки, а в Японии – 35%. В то же время в США доля ролевых игр в доходах маркета гораздо ниже и сопоставима с паззлами.

Справедливо и обратное: очень популярный в США и Великобритании жанр стратегий в азиатских странах зарабатывает меньше, чем экшены.

Распределение выручки Google Play по жанрам (1 полугодие 2017)

ARPU

Величина среднемесячного ARPU по 30 ведущим играм также сильно отличается от региона. И топовые проекты в каждом из топов тоже разные.

Лидером по среднему доходу с каждого пользователя за месяц является Китай, где сумма составляет порядка $23. Наибольший ARPU на китайском рынке у Fantasy Westward Journey.

Средний месячный ARPU топовых 30 игр по доходам (2 квартал 2017)

Этот топ отчасти коррелирует с топом стран-лидеров по выручке с игр в целом. Разве что в нем Китай еще не опередил Японию и США.

Мобильная игровая выручка App Store и Google Play (1 полугодие 2012 – 1 полугодие 2017)

Также по теме:

Источник: App Annie

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.