App Store в скором времени переполнят “зомби-приложения”, у которых нет шанса дойти до потребителя, — вот что предсказывает новое исследование от агентства мобильной аналитики Adjust.

зомби

Видимость приложений в сторах вообще и в «яблочном» в частности неуклонно падает. В исследовании утверждается, что 82,8% приложений в App Store представляют из себя так называемых «зомби». Они не попадают в топ и фактически остаются невидимыми для пользователей. Для сравнения, в начале 2014 года таких приложений было всего 74%.

zombie-app-data-jan-2015-r471x

График, отражающий рост числа "зомби-приложений" в App Store с января по декабрь 2014 года (данные компании Adjust)

Количество приложений в App Store, между тем, продолжает расти. Adjust сообщает, что за 2014 год их число увеличилось на 26,3% —  c 899 231 в январе до 1 136 501 в декабре. 

Какие прогнозы дает компания? 

Если существующее положение дел сохранится, — а оснований думать, что оно изменится, нет, — то рынок очень быстро окажется заполнен только теми приложениями, который смогут пробиться наверх благодаря большому бюджету. Таким образом, разработчикам придется искать альтернативные источники реализации своих проектов.

«App Store как источник органики — конечен. Как только предел будет достигнут, стор умрет, — уверен Кристиан Хенчел (Christian Henschel), генеральный директор Adjust».

 

 

POCKETGAMER.BIZ

Ещё по теме:

Adjust — немецкая аналитическая компания, которая специализируется на трекинге поведения пользователей после загрузки приложения и повторном таргейтинге. С помощью сервиса маркетологи могут отслеживать, как юзеры используют приложение, как долго и как часто в нем находятся. Реалтаймовая аналитика платформы также позволяет отслеживать, откуда приходят наиболее ценные пользователи. 

Автор фото Peter Macdiarmid / Getty Images

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.