App Store в скором времени переполнят “зомби-приложения”, у которых нет шанса дойти до потребителя, — вот что предсказывает новое исследование от агентства мобильной аналитики Adjust.
Видимость приложений в сторах вообще и в «яблочном» в частности неуклонно падает. В исследовании утверждается, что 82,8% приложений в App Store представляют из себя так называемых «зомби». Они не попадают в топ и фактически остаются невидимыми для пользователей. Для сравнения, в начале 2014 года таких приложений было всего 74%.
График, отражающий рост числа "зомби-приложений" в App Store с января по декабрь 2014 года (данные компании Adjust)
Количество приложений в App Store, между тем, продолжает расти. Adjust сообщает, что за 2014 год их число увеличилось на 26,3% — c 899 231 в январе до 1 136 501 в декабре.
Какие прогнозы дает компания?
Если существующее положение дел сохранится, — а оснований думать, что оно изменится, нет, — то рынок очень быстро окажется заполнен только теми приложениями, который смогут пробиться наверх благодаря большому бюджету. Таким образом, разработчикам придется искать альтернативные источники реализации своих проектов.
«App Store как источник органики — конечен. Как только предел будет достигнут, стор умрет, — уверен Кристиан Хенчел (Christian Henschel), генеральный директор Adjust».
Ещё по теме:
Adjust — немецкая аналитическая компания, которая специализируется на трекинге поведения пользователей после загрузки приложения и повторном таргейтинге. С помощью сервиса маркетологи могут отслеживать, как юзеры используют приложение, как долго и как часто в нем находятся. Реалтаймовая аналитика платформы также позволяет отслеживать, откуда приходят наиболее ценные пользователи.
Автор фото Peter Macdiarmid / Getty Images
Комментарии
Ответить