С начала этого года Азия привлекла наибольшее число инсталлов с помощью рекламы, сообщает nativemobile.com со ссылкой на последний квартальный отчет AppFlood.
В целом, динамика всего рынка очень высокая. А в число безусловных лидеров по числу привлеченных пользователей входят — упомянутая Азия, Латинская Америка и Ближний Восток. На них с января по сентябрь 2014 года пришлось 67% привлеченных пользователей со всего мира.
Число загрузок в развивающихся регионах стремительно увеличивается, поскольку китайский рекламодатели тратят свои неограниченные бюджеты на мобильную рекламу. В результате рынки Азии, Ближнего Востока и латинской Америки взрослеют.
Материалы по теме:
AppFlood — кросс-рекламная сетка, которая также предоставляет аналитику и предлагает A/B-тестирование баннеров. Является продуктом компании PapayaMobile.
Комментарии
Ответить