Zynga опубликовала исследование о поведении пользователей своих мобильных игр и их отношении к рекламе. Оказалось, что в проекты компании играют преимущественно родители, а подавляющее число опрошенных запускают игры, чтобы сбежать от реальности.
Zynga подготовила отчет совместно с Национальной исследовательской группой (National Research Group). Он касается поведения аудитории игр компании в 2020 году.
Поведение игроков
- В 2020 году 81% пользователей играли в проекты Zynga, чтобы сбежать от реальности. 65% игроков запускали игры, чтобы почувствовать удовлетворение от результата, а 61% — чтобы чувствовать контроль над ситуацией.
- Три из четырех опрошенных пользователя признались, что мобильные игры делают их счастливыми.
- 58 % геймеров играют в проекты Zynga, чтобы почувствовать связь с друзьями и членами семьи.
- Игры компании 56% пользуются популярностью у семейных людей — 56% опрошенных являются родителями.
- Больше половины игроков (56%) также предпочитают играть с другими людьми (или против них).
- 59% игроков предпочитают запускать игры вечером. 53% — после обеда, а 42% — перед сном.
Отношение пользователей к рекламе
- 31% пользователей предпочитают играбельную рекламу, а два из трех опрошенных отдают предпочтение просмотру рекламы за вознаграждение.
- 41% игроков Zynga ищут больше информации о том или ином продукте после показа его рекламы, а каждый третий опрошенный покупает рекламируемый товар.
- Больше половины (52%) игроков признались, что запоминают рекламы в мобильных проектах компании.
Комментарии
Ответить