Молодой издатель мобильных игр и приложений Green Grey в рамках кампании по увеличению узнаваемости вышел на телевидение. Компания запустила на «Муз-ТВ» еженедельную телепрограмму, посвященную мобильным играм.
Она называется «Время поиграть» и будет выходить по четвергам в рамках утренней передачи «Каждое утро». В программе компания планирует рассказывать не о своих играх, а делать обзоры на «крутые и трендовые» проекты.
Мы поговорили с основателем и генеральным директором Green Grey Димой Морозовым о том, зачем паблишеру мобильных игр понадобилась передача на ТВ, какие бизнес-задачи с ее помощью он старается решить.
App2Top.ru: Давай начнем с концепции шоу. В чем она заключается?
Дима Морозов
Дима: Мы хотим делать шоу для максимально широкой аудитории. Ориентируемся не только на игроков, игровое комьюнити, но и, например, на инвесторов, разработчиков игр. Мы хотим обращать их внимание на стоящие проекты. Такая же задача, например, и у нашей премии «Горная коза», которую мы вручаем за нестандартные классные игры.
App2Top.ru: Но почему телевидение? Не легче ли выстроить диалог через Twitch или YouTube?
Дима: Телевидение – это площадка, которая позволяет иметь хорошую картинку и выход на широкую аудиторию. Но важнее другое: аудитория большинства мобильных игр – это не только дети и подростки, но и сегмент 20+, который нам тоже очень интересен, который смотрит ТВ. И в этом плане нам отлично подходит «Муз-ТВ», чья целевая аудитория – люди в возрасте от 18 до 44 лет.
Я бы сказал, что мобильные игрушки «дополняют» определенный стиль жизни. За ними проводят время точно не только люди, которые сидят в Twitch, на YouTube или в TikTok.
Понятно, что молодая аудитория смотрит телевизор меньше, уходит в диджитал, но, как я уже отметил, игрушки – это далеко не всегда молодая аудитория.
App2Top.ru: Хорошо, допустим, ваше шоу увидит желанная ЦА. Допустим, вы расскажете ей о стоящих новинках. Но зачем это шоу вам с точки зрения бизнеса?
Дима: У шоу есть две цели.
Первая – обеспечить дополнительное паблисити для Green Grey и войти в канал коммуникации, который в России и странах СНГ является каналом номер один, и в который попасть довольно сложно.
Как пример, купить размещение на щите наружной рекламы – легко, купить контекстную рекламу в интернете – еще проще, на радио и в прессе – тоже все понятно. А вот попасть на ТВ – задача сложная даже с точки зрения прямой рекламы.
Если ты хочешь просто рекламу разместить, то тебе нужен бюджет в 10, 15, 20 млн рублей и больше. При этом один выход на ТВ-канале даже технически размещать не будут.
Так что мы входим в дорогое и сложное медиа. Это в том числе говорит о наших амбициях и возможностях.
И мы все знаем, что эффективность ТВ – с точки зрения построения узнаваемости – высока. Точно не хуже диджитала. Вспомните, как быстро «звезды» из диджитала, попадая на ТВ, получали колоссальную узнаваемость.
Вторая цель шоу – это двигать мобильные игры, создавать общее инфополе с рынком, демонстрируя лучшие подобные игры на ТВ.
Плюс для нас это станет своеобразным нетворкингом, в рамках которого мы будем выбирать лучшую игру недели, в том числе общаясь с коллегами, подключая голосование, а также рассказывая о классных ребятах, которые эти игры создают – кто они, откуда.
App2Top.ru: И это будет исключительно телевизионный контент?
Дима: Сейчас это эксклюзив для «Муз-ТВ».
Но, конечно, со временем у шоу появится и YouTube-канал, на котором обзоры будут длиннее. В социальных сетях, наоборот, мы будем публиковать более короткие версии, выжимки.
Комментарии
Ответить