Наибольший средний уровень удержания (retention) в мобильных играх за прошлый год наблюдался у игр, выпущенных на Windows Phone, — рассказали нам аналитики из компании devtodev.
К таким выводам они пришли, подсчитав среднемировые показатели удержания в мобильных играх, скаченных с ведущих мировых площадок: Apple App Store, Google Play, Amazon Appstore и, соответственно, Windows Phone (за период с 1 января 2014 года по 1 января 2015 года).
Как можно видеть из картинки чуть ниже, серьезный отрыв сохраняется на всех периодах. Особенное внимание аналитики уделяют отрыву между удержанием на 28 день на играх для Windows Phone и для остальных площадок.
Если Windows Phone-игры к концу месяца демонстрируют приличный уровень удержания — на уровне 13%, то, к примеру, iPhone-игры, в среднем по рынку, показывают порядка 6%.
Аналитики компании не исключают, что подобная картина — следствие «меньшего уровня конкуренции между приложениями под Windows Phone«.
Отчасти в подтверждение этого тезиса говорит тот факт, что игр, скаченные с Google Play, показывают наименьшее удержание.
Комментарии
Ответить