Вчера вечером стало известно, что социальная сеть Facebook исключила из своей Mobile Measurement Program две крупные компании — HasOffers и Kontagent.
Как сообщает adexchanger.com, компании нарушили свои договоренности с Facebook. Они «удерживали данные дольше, чем им было позволено, и не требовали от рекламодателей – разработчиков приложений – уведомления пользователей о сборе этих данных».
Несоблюдение договоренностей было выявлено благодаря аудиту по конфиденциальности, который проводила сторонняя компания.
В программе рекламного сотрудничества, из которой были исключены HasOffers и Kontagent, после проверки остались 11 компаний:
- Adeven (интервью с ними читайте у нас на сайте завтра)
- Adways
- AD-X
- AppsFlyer
- Apsalar
- Cyberagent
- CuberZ
- Kochava
- Localytics
- Septeni
- Trademob
По мнению журналистов с adexchanger.com, подобный шаг со стороны Facebook призван продемонстрировать регуляторам, рекламным компаниям и партнерам то, насколько серьезно социальная сеть относится к вопросам конфиденциальности.
Сразу после статьи на adexchanger.com в блоге Kontagent+Playhaven появился пост исполнительного директора компании Энди Янга (Andy Yang). По его словам, несмотря на то, что Kontagent больше не является частью Mobile Measurement Program, которая делится информацией об установках приложений, генерируемых собственной рекламной сеткой, сотрудничество между компаниями во всех остальных аспектах продолжается.
Задержку в удержании данных Янг объяснил желанием защитить информацию от проникновения со стороны хакеров. Это и вызвало увеличение времени.
Также, по его словам, компания может быстро решить все возникшие к ней вопросы и в данный момент надеется вновь принять участие в Mobile Measurement Program.
Мы также связались с HasOffers. В компании нас уверили, что официальный комментарий от руководства компании будет публично опубликован в течение 24 часов (нам ответили в 18.36).
А пока всем пользователям HasOffers и Kontagent пора интегрировать в свои приложения официальное SDK от Facebook.
Facebook — самая популярная в мире социальная сеть. Была запущена в 2004 году Марком Цукербергом. Ее MAU на данный момент составляет порядка 1,23 млрд.
HasOffers — выпускает софт для агентств и различных сетей, который призван повышать их рекламную эффективность. Один из самых популярных продуктов компании маркетинговая платформа для мобильных приложений MobileAppTracking.
Kontagent (с недавнего времени Kontagent + Playhaven) — Kontagent – это один из крупнейших аналитических и маркетинговых инструментов. Playhaven – сервис по монетизации, приобретению и вовлечении пользователей.
Комментарии
Ответить