Цена за инсталл (CPI) на Android и iOS упала. Об этом стало известно из отчета аналитической компании Fiksu за ноябрь.

фиксу

Для iOS значение CPI в ноябре составило $1,54, что на 10% меньше, чем в октябре. В случае с Android цена за инсталл снизилась на 6% по сравнению с октябрем и достигла $2,27.

Снимок экрана 2015-12-24 в 13.17.27

Эксперты Fiksu тем не менее отмечают, что в годовом сравнении CPI значительно вырос. Для iOS — на 40%, для Android — на 110%.

Стоимость покупки лояльного пользователя (CPLU) на iOS в ноябре также упала. Эта цифра составила $3,55. По сравнению с октябрем — меньше на 11%, однако по сравнению с ноябрем 2014-го — больше на 125%. Напомним, в понимании Fiksu лояльный пользователь — тот, кто запустил приложение больше трех раз.

Снимок экрана 2015-12-24 в 13.19.19

Fiksu делает следующие выводы из динамики цен: ноябрьский спад — временный, это затишье объясняется подготовкой к праздничному сезону. В целом тенденция остается прежней: косты на маркетинг растут, проблема с видимостью приложений никуда не исчезла.

Источник: https://www.fiksu.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.