Маркетинговая компания Fiksu опубликовала очередной отчет о состоянии американского рынка мобильных приложений. В преддверии праздничного сезона индекс CPL для iOS снизился, а количество скачиваний с американского App Store, наоборот, выросло.

Стоимость каждого запуска – CPL

Снимок экрана 2014-11-25 в 20.12.48

Индекс Cost per App Launch отслеживает стоимость каждого запуска установленного приложения. При его вычислении в Fiksu ориентируются на уровень вовлеченности и LTV мобильных пользователей.

В противовес сентябрьской динамике значение стоимости запуска на Android выросло, в то время, как на iOS CPL снизилась. Они составляют $0,10 и $0,26 соответственно. Для сравнения, в сентябре запуск на Android стоил $0,08, а на iOS — рекордные $0,29.

Стоимость каждой загрузки – CPI (App Store US и Google Play US)

Снимок экрана 2014-11-25 в 20.13.04

CPI отражает, сколько потрачено разработчиком на то, чтобы пользователь скачал приложение.

Этот показатель для iOS вырос на 21% по сравнению с сентябрем текущего года и составил $1,46. Это на 59% больше, чем в прошлом году.

Для Android он изменился совсем немного: $1,15. Это на 1% больше, чем в сентябре, и на 2% больше по сравнению с прошлым годом.

Fiksu уверена, что такой рост объясняется как расширением самого мобильного рынка, так и увеличившейся конкуренцией.

Индекс конкурентоспособности App Store (iPhone US)

Снимок экрана 2014-11-25 в 20.13.26

Индекс конкурентоспособности отражает суммарное число ежедневных загрузок приложений Топа 200. В данном случае речь о ежедневных скачиваниях с американского App Store.

После падения в августе начался сильнейший рост в сентябре. В октябре динамика усилилась: количество загрузок достигло рекордных чисел и составило 7,8 млн. Это на 42% больше, чем в предыдущем месяце и на 39% больше, чем в октябре прошлого года.

Стоимость лояльного пользователя (iPhone US)

Снимок экрана 2014-11-25 в 20.13.36

Цена за пользователя, который запустил приложения от трех и более раз на iOS в октябре немного снизилась и составила $2,16. Это на 4% меньше, чем в сентябре и на 33% больше, чем годом ранее за аналогичный период.

Другие материалы: 

Fiksu — стартап, главным проектом которого является одноименная универсальная маркетинговая платформа, включающая семь продуктов по управлению рекламой и аналитикой. Сам стартап основан в 2008 году Микаем Адлером (Micah Adler). 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.