Количество просмотров мобильной рекламы в Бразилии, России, Индии и Китае (странах БРИК) увеличилось на 90% по сравнению с предыдущим годом и составляет 84 млрд в месяц. Об этом со ссылкой на собственное исследование маркетингового агентства Glispa сообщил ресурс Venturebeat.

брик

БРИК — аббревиатура, обозначающая группу из стран с быстро развивающейся экономикой: Бразилию, Россию, Индию, Китай (с 2011 года к списку присоединилась Южная Африка, — прим. редакции). Они представляют собой быстро растущий рынок смартфонов. Это не может не привлекать рекламодателей и разработчиков — как из самих стран БРИК, так и из США, Европы  и так далее.

«Рекламные кампании в странах БРИК очень эффективны. Количество пользователей смартфонов в них растет, и это объясняет наш интерес к рынкам этих стран, — утверждает исполнительный директор компании Glispa Гэри Лин (Gary Lin)».

 

 

VENTUREBEAT.COM

Другие материалы:

Glispa — международная маркетинговая компания, созданная в 2008 году в Бразилии. Специализируется в основном на исследовании мобильного рынка. Около 30% исследований, проводимых компанией, осуществляются для разработчиков мобильных игр. В России сотрудничает с корпорацией Mail.ru.

 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.