Appsflyer представила отчет о положении дел на рынке мобильной рекламы за второе полугодие 2019 года. Один из центральных выводов для индустрии — все большую роль при продвижении игр имеет триумвират ironSource, Unity Ads и AppLovin.
По итогу первой половины на них суммарно приходилось 25% рекламного рынка мобильных игр. В конце 2019 ситуация изменилась. Они суммарно нарастили еще 10 процентных пункта.
Основной рост пришелся на Unity Ads, чья доля игровых установок выросла за июль-декабрь на 76%. Все благодаря увеличению числа партнеров — игровых студий, — сообщает Appsflyer.
Также серьезно нарастил объемы ironSource. Теперь это третий номер в мире по игровому трафику. Напомним, полгода назад эта позиция была за AppLovin, который по объемы сейчас отстает и от Unity Ads.
Аналитики Appsflyer сообщают, что ironSource вырос благодаря значительным инвестициям в собственный продукт: «Сеть создала ROAS-оптимизатор и собственную RTB-медиацию с каскадной моделью, функциями перекрестного продвижения и автоматизированной закупкой рекламы».
В отчете также сообщается, что все остальные рекламные компании сильно отстают по показателям от ведущей пятерки (Google Ads и Facebook Ads — основные рекламные игроки в любых сегментах рынка).
Важно: был рост и у TikTok Ads, который обошел по объемам Tapjoy и сейчас занимает восьмое место в мире по количеству игровых установок. Хотя Appsflyer настаивает, что эта сеть лучше подходит для неигровых приложений.
Топ-10 источников мобильных игровых установок (объем установок, мир, второе полугодие 2019)
Также по теме:
- Реклама Google впервые сгенерировала больше загрузок, чем реклама Facebook
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить