Международная платформа рекламной медиации Chocolate опубликовала результаты исследования об отношении мобильных разработчиков к своей выручке от рекламы. Согласно данным опроса, 69% создателей игр и программ для мобайла не удовлетворены поступлениями от рекламы.

В опросе участвовало 102 компании из 22 стран, включая такие регионы, как США, Канада, Германия, Великобритания и Индия. Исследование длилось с июня 2017 года по август 2018 года.

Chocolate приводит следующие данные:

  • только 31% мобильных разработчиков считают, что зарабатывают на рекламе достаточно;
  • лишь 17% разработчиками обходятся без видеорекламы и при это считают себя довольными результатом монетизации объявлений;
  • 57% участников опроса хотели бы попробовать услугу рекламной медиации.

Отношение мобильных разработчиков к монетизации с помощью рекламы, Chocolate

Кроме того, в докладе сообщаются полезные, хотя и довольно очевидные факты: например, 64% довольных монетизацией рекламы разработчиков используют две и более рекламные сети. Только 36% девелоперов удалось заработать на рекламе достаточно с помощью лишь одной рекламной сети.

Отметим, что исследование Chocolate носит промо-характер. Компания предлагает услуги рекламной медиации и прямо говорит о том, что этот сервис может повысить доходы мобильных разработчиков.

Также по теме:

Источник: Pocket Gamer

Тэги:

Комментарии