Международная платформа рекламной медиации Chocolate опубликовала результаты исследования об отношении мобильных разработчиков к своей выручке от рекламы. Согласно данным опроса, 69% создателей игр и программ для мобайла не удовлетворены поступлениями от рекламы.
В опросе участвовало 102 компании из 22 стран, включая такие регионы, как США, Канада, Германия, Великобритания и Индия. Исследование длилось с июня 2017 года по август 2018 года.
Chocolate приводит следующие данные:
- только 31% мобильных разработчиков считают, что зарабатывают на рекламе достаточно;
- лишь 17% разработчиками обходятся без видеорекламы и при это считают себя довольными результатом монетизации объявлений;
- 57% участников опроса хотели бы попробовать услугу рекламной медиации.
Отношение мобильных разработчиков к монетизации с помощью рекламы, Chocolate
Кроме того, в докладе сообщаются полезные, хотя и довольно очевидные факты: например, 64% довольных монетизацией рекламы разработчиков используют две и более рекламные сети. Только 36% девелоперов удалось заработать на рекламе достаточно с помощью лишь одной рекламной сети.
Отметим, что исследование Chocolate носит промо-характер. Компания предлагает услуги рекламной медиации и прямо говорит о том, что этот сервис может повысить доходы мобильных разработчиков.
Также по теме:
- Как правильно добавить в игру вознаграждающее видео?
- Рекламная монетизация: нужны ли разработчикам медиаторы?
Источник: Pocket Gamer
Комментарии
Ответить