Мобильный рынок не устает удивлять. Пришло время, когда разработчики игр начали скупать маркетинговые компании.
На обложке новости — фрагмент иконки CM Browser, одного из продуктов Cheetah Mobile
Именно на такие мысли наводит покупка MobPartner за $58 млн китайской компанией Cheetah Mobile.
Последняя, правда, известна не в качестве разработчика и издателя игр, а как автор серии продуктов Clean Master, приложений по очистке и оптимизации Android-устройств. Игровое подразделение Cheetah Mobile — Clean Master Games — еще хиты не выпускала, она специализируется на создании клонов популярных игр.
С мая 2014 года Cheetah Mobile присутствует на фондовом рынке. Ее оценочная стоимость составляет порядка $2,6 млрд, а цена акции на сегодняшний день выше, чем, к примеру, у Tencent.
MobPartner, в свою очередь, — это французская маркетинговая компания. На официальном сайте говорится, что она 100%-ROI фокусирована. Дескать, платите постфактум только за выбранный до проведения кампании результат. Охват MobPartner — более 500 рекламодателей и порядка 200 млн пользователей ежемесячно.
Покупка со стороны выглядит выгодной для обеих сторон.
MobPartner она даст необходимые для развития суммы, которых у стартапа до сих пор не было (с момента основания в 2007 году маркетологи подняли «только» $3,5 млн).
Что касается Cheetah Mobile, то для нее это прямой доступ к рекламным мощностям одного из самых известных маркетинговых стартапов Франции.
Источник: http://techcrunch.com
Комментарии
Ответить