Судя по последнему рекламному ролику к игре Game of War, американская компания Machine Zone радикально пересмотрела подход к продвижению своего мобильного блокбастера.
Сегодня, 14 сентября, в сеть утекла новая видеореклама хардкорной стратегии Game of War, четвертой по доходам мобильной игры в мире на Google Play (по данным App Annie за июль).
В ролике двое средневековых воинов, попавших в оцепление, вызывают с помощью смартфона подкрепления. Каждый новый отряд прибывает под медленную по темпу композицию Мэрайи Кэри (Mariah Carey) 1993-ого года Hero. В конце ролика воинов от дракона спасает сама певица.
Новая реклама примечательна не только сменой селебрети, о которой, впрочем, было известно еще три месяца назад (ранее для продвижения тайтла Game of War использовала образ модели Кейт Аптон(Kate Upton)). Если предыдущие ролики со зведой были серьезными, то нынешний, наоборот, — нарочито ироничен. Нелепо смотрятся не только полководцы, ведущие за собой отряды, но и сама Кэри с мечом, убегающая в конце видео за экран.
Во сколько обошлась реклама с певицей Machine Zone — пока неизвестно. Аптон, по неофициальным сведениям, компания Machine Zone ранее заплатила порядка $1 млн.
Как пишет VentureBeat со ссылкой на Джона Гардиуло (John Gargiulo) из Bluestacks, съемка коммерческого видео обходится в сумму от $250 тысяч до $1 млн. Но, считается, что это стоит того.
«Если вы тратите $100 млн или $1 млн или $100 тысяч на Facebook и другие каналы, то пользователь с гораздо большей вероятностью кликнет на рекламный баннер, если он уже видел бренд по телевизору«, — подчеркивает Гардиуло.
Источник: VentureBeat
Также по теме:
Комментарии
Ответить