Игра Game of War: Fire Age зарабатывает $1 млн в день. Все это — благодаря рекламе с американской актрисой и моделью Кейт Аптон (Kate Upton).
Короткие ролики с Аптон в роли богини войны крутили по американским каналам начиная с ноября прошлого года. Один из них даже попал на Супербоул, где 30-секундная реклама может стоить до $5 млн. Аналитическая платформа Think gaming утверждает, что в результате кампании количество iAP, совершаемых игроками, увеличилось почти вдвое.
Цифры впечатляют. Однако в неделю Machine Zone тратит на телерекламу порядка $4,5 млн. Ресурс ISpot.tv считает, что в общей сложности траты на кампанию составили около $80 млн. Вопрос — насколько выгодна в итоге реклама для компании — остается открытым.
Источник: http://www.latimes.com
Другие материалы:
Комментарии
Ответить