Microsoft разрабатывает программу по добавлению рекламы внутри бесплатных игр на Xbox – сообщает Business Insider. Согласно источникам издания, ее релиз запланирован на третий квартал 2022 года.
Принцип следующий – с помощью специальных инструментов разработчики смогут внедрять рекламные объявления внутри своих игр. К примеру, размещать их на виртуальных рекламных баннерах.
При этом Microsoft намерена добавлять рекламу осторожно и без серьезного вмешательства в игровой процесс.
Компания избирательно подойдет к отбору рекламодателей. Размещать объявления сможет лишь ограниченное число брендов в рамках «частного маркетплейса».
В Microsoft также позаботятся о защите пользовательских данных, чтобы рекламодатели не смогли их использовать.
По словам источников Business Insider, компания откажется от своей части доходов от рекламы. Их поделят между разработчиками и рекламодателями. Сама Microsoft ставит в приоритет развитие рекламной сети Xbox и поддержку девелоперов, создающих фритуплейные игры.
«Стремление Microsoft внедрить рекламу в среду Xbox совсем неудивительно. Приобретение Activision может породить настоящую контентную крепость из мобильных, консольных и PC-игр с выгодными условиями для продвижения и монетизации. И вот для этого потребуется рекламная платформа,» – отметил аналитик Эрик Зойферт (Eric Seufert) в своем блоге.
На данный момент официальных заявлений про рекламную программу не поступало. Представители компании ограничиваются общими фразами и утверждают, что «всегда ищут способы улучшить опыт игроков и разработчиков».
Комментарии
Ответить