Мобильные игры в юго-восточном азиатском регионе перегнали по популярности онлайновые ПК-игры, — согласно отчету, который провела аналитическая фирма Niko Partners.
Мобильных игроков, утверждает Niko Partners, в Азии 119 млн, в то время, как аудитория ПК-игр — «всего» 97 млн. человек.
Аналитическая фирма подсчитала, что объем юго-восточного азиатского мобильного рынка в 2014 году составит $784, 4 млн — в основном, за счет роста выручки в Индонезии, Тайланде и Вьетнаме.
Мобильный рынок Юго-Восточной Азии «догоняет» по объему китайский, — уверены аналитики из Niko Partners. Они убеждены, что сейчас — самое время запускать мобильную игру в регионе.
«Рынок игр в Юго-Восточной Азии часто сравнивают с китайским, — а мы считаем, что он отстает от китайского всего на пару лет, — заявила Лиза Космас Хансон (Lisa Cosmas Hanson), управляющий партнер Niko Partners. — Игроки региона предпочитают MOBA, шутеры и мобильные игры — точно так же, как и в Китае. Но в то же время китайские пользователи склонны больше играть в прибыльные MMORPG, в то время как азиатские игроки пока их «не понимают».
Данные получены на основании опроса, проведенного среди 10000 респондентов, — в основном «хардкорных» игроков мужского пола. Помимо этого, фирма исследовала рынок мобильных игр во Вьетнаме, Тайланде, Малайзии, Филиппинах и Сингапуре.
Полную версию отчета можно приобрести здесь.
Другие материалы по теме:
Niko Partners — китайско-американская аналитическая фирма. Специализируется на исследовании азиатского рынка. Штаб-квартиры компании находятся в Силиконовой Долине и в Шанхае.
Комментарии
Ответить