Аналитическая компания Newzoo поделилась данными по пользователям, которых она называет «рекламщиками». Она рассказала, кто они, сколько их в мобайле, а главное — зачем они нужны.
Эксперты компании определяют рекламщиков как пользователей, которые проводят более 10 часов в неделю за игрой. При этом они никогда не тратят деньги. От просто неплатящих пользователей их отличает то, что они полезны с маркетинговой точки зрения.
Число рекламщиков в мире составляет 5,3% от всех пользователей. Точное значение варьируется от страны к стране: например, в Тайване их 9,6%, а в Великобритании — 3,7%.
Сказать точно, почему они не платят, невозможно. Однако если взглянуть на демографию, можно сделать определенные предположения, считает Newzoo. Среди рекламщиков примерно одинаковое количество мужчин (51%) и женщин (49%), и все они достаточно молоды. Так, 30% из них принадлежат к возрастной группе от 10 до 20 лет, а 43% — к группе от 21 до 35. Большая часть этих игроков (41%) работают полный день.
То есть рекламщики либо недостаточно взрослые, чтобы иметь собственный логин в сторе, либо слишком заняты, чтобы тратить деньги на игры, — делает предположение Newzoo.
Прямой выгоды — денег — такие пользователи не приносят. Их польза, считают эксперты фирмы, в другом. Рекламщики гораздо активнее, чем простые неплатящие пользователи, постят и просматривают контент. Так, среди рекламщиков доля тех, кто хотя бы раз в месяц публикует информацию об игре на своей странице в Facebook, составляет 18%. Для сравнения, среди неплатящих пользователей таких 11%.
Рекламщики с большей долей вероятности запостят обзор или летсплей на YouTube. Среди них доля тех, кто размещает видео-контент, составляет 12% от общего числа. Среди обычных неплатящих — 10%.
Именно рекламщики являются частью «сарафанного радио». Newzoo утверждает, что 28% платящих узнают о новых играх от друзей или семьи, 25% — через соцсети, а 25% — из видео-сервисы. Рекламщики, по предположению фирмы, активнее привлекают распространяют информацию через «сарафанное радио», чем простые неплатящие игроки. Согласно данным Newzoo, 32% рекламщиков в США порекомендовали бы Boom Beach своим знакомым (среде неплатящих таких было 17%).
Рекламщики менее ценны с точки зрения монетизации. Но если использовать их по назначению — для распространения информации о проекте — то они могут повлиять на прирост органики и видимость игры. И таким образом сильно повышается вероятность привлечь платящего пользователя, — резюмирует Newzoo.
Источник: http://www.newzoo.com
Комментарии
Ответить