Google добавил прозрачности. Консоль разработчика в Google Play теперь сегментирует органический трафик. Девелоперы могут видеть, сколько трафика получает их листинг (страница приложения) с поиска, а сколько идёт с исследования стора.
Раньше весь органический трафик прятался за одной графой, по которой нельзя было получить сегментацию. После нововведения ситуация изменилась.
Отныне при заходе в Acquisition reports паблишер видит, какая часть органических пользователей перешла на листинг благодаря поисковой выдаче, а сколько скачали приложения, изучая подборки, категории, топы, фичер или просто переходя по рекомендациям.
Графа «Органика» теперь разбита на две категории
Помимо этого нововведение позволяет увидеть, какие именно поисковые запросы оказались самыми эффективными. Иными словами, сейчас можно узнать, как хорошо работают подобранные ключевики.
При клике на графу с поисковым трафиком выводятся данные с эффективностью ключевых слов
Также новые данные включают информацию о том, когда пользователи, посещающие Play Store, видят превью листингов, а не только сами листинги. Превью отображаются в поиске в том случае, когда идёт прямой запрос (к примеру, название конкретной игры).
Предполагается, что благодаря новому функционалу разработчики узнают, как их приложения находят пользователи, а также смогут лучше оптимизировать ASO.
Нововведения уже вступили в силу.
Также по теме:
- Google Play Games тестирует раздел с игровыми новостями
- Google Play изменила алгоритмы рекомендации игр
- Фичер в Google Play может увеличить игровые загрузки на 200%
Источник: Google
Комментарии
Ответить