Платформа мобильной аналитики Sensor Tower изучила влияние фичеров на загрузки из магазина приложений Google Play в США. По данным компании, попадание игры в раздел стора New+Updated за неделю повысило количество загрузок на 194%.

Исследование Sensor Tower длилось с апреля 2016 по апрель 2018 года. Компания определила эффект двух основных фичеров в Google Play: большие баннеры (Hero Banner) и раздел New+Updated.

Sensor Tower оценивала загрузки игр и приложений за неделю без фичера, а затем сравнивала их с недельными загрузками уже с фичером.

Эффективность фичеров в Google Play: неделя до и неделя после фичера, Sensor Tower

Наиболее мощное продвижение получили игры, попавшие в раздел New + Updated. Фичер поднял среднее число их скачиваний на 194%.

Для неигровых приложений эффективность данного фичера почему-то оказалась в 19 раз ниже — с его помощью за неделю мобильные программы получили 10% прирост к загрузкам.

Большие баннеры показали стабильный результат — за неделю этот вид фичера увеличил число загрузок игр и приложений на 106%.

Кто продвигает игры с помощью фичеров в Google Play

По данным Sensor Tower, главными пользователями фичерного продвижения игр в сторе Google являются крупные издательства, а пальму первенства в этой области держит Electronic Arts.

Топ 15 издателей, продвигающих игры фичерами в Google Play, Sensor Tower

За два года EA получила в Google Play почти 100 фичеров: 48 больших баннеров и 49 размещений в разделе New + Updated. Это минимум вдвое больше, чем у любого другого издательства в рейтинге SuperData, где также присутствуют Rovio, Ubisoft, Kongregate, Nintendo и прочие компании.

SuperData также отметили, что Google охотнее выдают фичеры крупным клиентам − 78% получивших большие баннеры издательств уже имели более 1 млн загрузок своих игр и приложений в американском Google Play.

Загрузки приложений издательств, получивших фичеры в Google Play, Sensor Tower

Также по теме:

Источник: Sensor Tower

Тэги:

Комментарии