С апреля в софтлонче находится очередная match-3 от Playrix. Она называется Wildscapes и посвящена ремонту и развитию зоопарка. С июля компания начала тестировать рекламные креативы для игры.
Об этом сообщает аналитический сервис Apptica, специализирующийся на отслеживании рекламных акций в мобильных приложениях. Он же отмечает, что стартовые кампании Playrix провел с двух платформам.
4 июля в Канаде был зафиксирован рекламный баннер, размещенный через AdMob.
С 9 по 13 июля в Канаде, Австралии и Новой Зеландии крутились два ролика и одна играбельная реклама через UnityAds.
Сейчас Wildscapes доступен для загрузки в ограниченном числе стран. Когда состоится релиз игры, пока официальной информации нет.
Также по теме:
Комментарии
Ответить