Для продвижения мобильного хита Archero активно привлекался инструментарий Instagram. Он обеспечил 48% всех рекламных показов игры на iOS.

К такому выводу можно прийти, ознакомившись с данными аналитической платформы Apptica, которая специализируется на оценке рекламных каналов мобильных приложений.

Динамика рекламных показов Archero на iOS (с учетом сотфлонча)

Через Instagram игра продвигалась исключительно в США. Для других регионов Habby использовала в том числе Unity Ads (для раскрутки в Корее и Гонконге) и ironSource (для рекламы в Японии и также в США).

На Google Play ситуация с показами иная. Большую часть рекламы — 88% — обеспечила платформа AppLovin. Причем ролики игры в основном крутились уже не в Штатах, а в Южной Корее, Тайване и Сингапуре.

Динамика рекламных показов Archero на Google Play (с учетом сотфлонча)

При оценке доли сетей в показах мы брали два периода. Один для App Store (с 14 мая по 26 июня), второй для Google Play (с 20 мая по 26 июня). Причина в том, что игра вышла в мировой релиз на iOS и Android с разницей в неделю.

Archero — один из центральных мобильного релизов последнего времени. Разработанная сингапурской студией Habby игра за дебютный месяц заработала больше $8,5 млн.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.