Эксперты рекламной сетки Chartboost рассказали, какие проекты любит пресса.
1. Игры с фанатской базой
Пример такой игры — Fallout Shelter. Эту игру Bethesda с самого начала назвала «подарком для фанатов серии». В день выпуска проект побил рекорд по количеству статей на новостных ресурсах: о тайтле написали 600 изданий.
Если смотреть с точки зрения медиа-ресурса, то готовая фанатская база означает, что у статьи об игре обязательно найдутся заинтересованные читатели.
2. Игры со звездами
В отличие от Fallout Shelter, большинство игр не имеет в анамнезе франшизы с 18-летней историей. И тут на помощь приходят знаменитости. Так произошло, например, в случае с Kim Kardashian: Hollywood. Первая игра Glu Mobile в «голливудском» сеттинге, Stardom: Hollywood, прошла незамеченной. Зато появление тайтла со светской львицей вызвало интерес прессы. Механизм тут ровно такой же, как и в предыдущем случае: фанаты обязательно прочитают статью с упоминанием любимой знаменитости.
3. Успешные бизнес-кейсы
Если ввести в поисковую строку что-нибудь вроде «Clash of Clans заработала миллиарды», то в выдаче будут сотни статей от издательств с громкими именами. То же с Candy Crush. Обе эти игры с точки зрения бизнеса — примеры успешных кейсов.
В этом случае для того, чтобы пресса вас заметила, необходимо предъявить определенные достижения — количество загрузок, заоблачное DAU или серьезные выручки. И нужно быть готовыми, что о геймплее, арте и других составляющих игры в статье не упомянут.
4. Визуально интересные проекты
Пресса (если это не специализированный ресурс) не любит тратить время на скачивание/прохождение/анализ игры. Поэтому проще всего заинтересовать издание красивым и необычным скриншотом или видео.
Тут очевидным примером служит игра Monument Valley. Об этой странной, но прекрасной игре в свое время написало не одно издание.
5. Странные игры
Читатель «ведется» на броский/странный/необычный заголовок. А это значит, что пресса любит игры, которые способны дать такой заголовок. Пример — Goat Simulator. По количеству упоминаний в прессе эта игра опередила Angry Birds Stella и Lara Croft. А все потому, что редкий журналист устоит перед соблазном упомянуть в заголовке «симулятор козла».
Источник: https://www.chartboost.com
Комментарии
Ответить