В большинстве стран самый популярный жанр – экшны. В России самые популярные игры – шутеры. Наши PC-игроки также отличаются импульсивностью при покупке игр и высокими месячными тратами на них.
Counter-Strike: Global Offensive
Об этом рассказали в совместном докладе Digital Media Consumers компании SuperData и PayPal.
К сожалению, в результатах своего исследования они не приводят большого числа данных о популярности игровых жанров по странам и платформам. Компании только указывают, что среди американских геймеров число тех, кто играет в экшны – достигает 67%. Зато SuperData и PayPal подробно осветили другие поведенческие паттерны игроков.
Согласно исследованию, российские PC-пользователи одни из самых нетерпеливых в плане приобретения игр и внутриигрового контента. Число дней между решением о покупке и самой покупке у наших соотечественников одно из минимальных. Меньше только у японцев. Самыми терпеливыми, готовыми до последнего откладывать покупку до скидки, являются американцы и британцы.
Число дней между принятия решении о покупке/внутриигрового контента и совершением покупки
Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране и низкие по сравнению с европейскими цены, среднемесячные траты российских пользователей на консольные игры находятся на одном уровне с аналогичными у американцев, а траты на PC-игры совпадают с тратами японцев.
Средние месячные траты на видеоигровые загрузки и внутриигровой контент
Еще одна общая черта российских и японских пользователей заключается в том, что в обеих странах одним из самых популярных мест для мобильной игры являются поездки. Россия – единственная страна, в которой в поездках играю больше, чем дома. В США, к слову, одним из самых популярных мест игры является ванная.
Где играют в игры?
Наибольший процент игроков, для которых консоль – главное игровое устройства, в США. Там их от общего числа игроков – 31%. При этом на смартфонах играют 78% американцев. В России этот показатель составляет порядка 10% (удивительно, это опять же на уровне Японии).
Исследование проводилось в сентябре этого года. В работе использовались онлайн-опросы среди платящих пользователей. Всего было охвачено 10 тысяч человек – по тысячи с каждого из исследуемых регионов (США, Великобритании, России, Польши, Японии, Германии, ОАЭ, Франции, Испании и Италии).
Источники: Superdata, PayPal
Комментарии
Ответить