Израильская сеть мобильной коммерции Todacell запустила платформу Todaself, которая позволяет разработчикам мобильных приложений самостоятельно запустить собственную рекламную кампанию, — сообщает ресурс Venturebeat.
Кампанию можно будет оптимизировать по ЦА, географии пользователей, тендерной цене и многим другим показателям, — утверждают авторы платформы.
Платформу, аудитория которой составляет более 250 млн пользователей, получится использовать и для получения аналитических данных. Например, с ее помощью уже удалось отследить интересную корреляцию между успешностью приложения, цветами, в которых оно оформлено, и ВВП страны, в которой оно реализуется. Так, в странах с низким ВВП большим спросом пользуются многокрасочные, яркие приложения, в то время, как там, где ВВП высокий, пользователи предпочитают монохром или минималистичную цветовую палитру.
Другие материалы по теме:
- Игровая реклама работает лучше обычной
- Мобильная реклама только в США в первом полугодии 2014 года заработала $5,3 млрд
Todacell — сеть мобильной рекламы, предназначенная для издателей и разработчиков мобильных приложений. Компания разрабатывает ПО, которое позволяет создавать рекламные кампании, а также управлять ими и оптимизировать их. Штаб-квартира Todacell находится в Тель-Авиве.
Комментарии
Ответить