Facebook облегчил работу с интерактивной рекламой с помощью инструмента Playable Preview. Он поможет убедиться, что реклама игры соответствует спецификациям площадки.

Как работает новинка, рассказал инженер-программист Сумит Вандакудри (Sumeet Vandakudri) в блоге Facebook for Developers.

В Playable Preview Tool есть следующие функции:

  • проверка файла с интерактивной рекламой;
  • отображение ошибок/несоответствий;
  • предварительный просмотр рекламы;
  • проверка кликабельности.

Важно: сейчас инструмент работает только с HTML-файлами.

Итак, если в интерактивной рекламе содержатся ошибки, разработчик увидит это окно:

Если реклама соответствует требованиям Facebook, окно будет таким:

Для проверки кнопки Install Now разработчик может кликнуть ее прямо во время теста:

Отметим, что интерактивная реклама в Facebook появилась год назад. Она позволяет игрокам опробовать игру, не покидая ленту новостей, а затем принять решение об установке продукта.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии