Facebook продолжает развивать свою рекламную сеть Audience Network. За прошлый год число зарегистрированных в ней игровых компаний выросло в 1,5 раза. Для них соцсеть подготовила несколько новых функций, связанных с игровой монетизацией.
В своем блоге Facebook представила три обновления Audience Network плюс исследование самых эффективных монетизационных механик.
Исследование на тему монетизации в играх
Фирма Walnut Unlimited по заказу Facebook исследовала разные модели монетизации. Она также попросила разработчиков назвать самые эффективные из них.
Вот ключевые выводы:
- 57% мобильных разработчиков считают, что внутриигровая реклама позволяет повысить удержание игроков без вреда для геймплея;
- 55% разработчиков используют для монетизации встроенную рекламу в сочетании с внутриигровыми покупками. По их мнению, это наиболее эффективная модель;
- 79% из тех, кто использует одновременно рекламу и покупки, считают самым эффективным форматом вознаграждаемые просмотры рекламных видео. А вот интерактивная реклама, которая позволяет сыграть в мини-версию тайтла перед его загрузкой, уже не так популярна среди разработчиков.
Полный отчет Walnut Unlimited содержится здесь.
Расширенный доступ к вознаграждаемым видео
Теперь, благодаря обновлению Facebook, для всех игровых приложений в Audience Network стал доступен формат вознаграждаемых рекламных видео. Чтобы воспользоваться им, создателям игры нужно загрузить последнюю версию SDK рекламной сети.
Пока еще не все издатели и разработчики могут увидеть эту опцию на своей панели в Audience Network. Но Facebook обещает, что в ближайшие недели функция появится у всех без исключения.
Запуск интерактивной рекламы
В приложения в Audience Network теперь можно добавить интерактивную рекламу двух видов: полноэкранную и вознаграждаемую. Первая исчезает через пять секунд. Вторая — дарит игроку внутриигровые предметы через 15 секунд взаимодействия.
Как упоминалось выше, интерактивная реклама позволяет пользователю поиграть в мини-игру. Так повышается его вовлечение и интерес к продукту. Facebook тестировала этот монетизационный формат с прошлого августа. Соцсеть обнаружила, что пользователи просматривают такую рекламу на 60% чаще, чем любую другую. Также благодаря интерактивной рекламе в 6 раз повышается вероятность, что пользователь загрузит игру.
Новые метрики и упрощенное создание рекламы
Facebook вводит три новых метрики для интерактивной рекламы в игровых приложениях: Instant Experiences Clicks to Open, Instant Experiences Clicks to Start и Instant Experiences Outbound Clicks. Он повысят прозрачность взаимодействия людей с рекламой. Издатели могут свыбрать эффективную для себя модель монетизации и, в некоторых случаях, улучшить игровой процесс.
Что касается создания рекламы: теперь в Audience Network будет поддержка zip-файлы и вертикальные видео. Это позволит создать более качественную внутриигровую рекламу.
Обе функции, как и вознаграждаемые видео, станут доступны всем игровым компаниям Audience Network в ближайшие недели.
Также по теме:
Комментарии
Ответить