Продакт-плейсмент и раскрутка приложений с помощью селебрети становится на американском рынке все более частым явлением. Zynga запустила в FarmVille 2: Country Escape временную акцию, в ходе которой в игре появилась реальная личность и реальная марка вина.
Событие называется FarmVille Fall Harvest Event, оно стартовало в игре 18 ноября. В его рамках появился новый игровой персонаж — актриса Кейт Хадсон (Kate Hudson), главным образом известная как партнерша Мэттью Макконахи (Matthew McConaughey) в «Как отделаться от парня за 10 дней» и «Золоте дураков». Кроме Кейт в игре появилась возможность создать и продать реально-существующее вино Hudson Bellamy Wines. После окончания события и персонаж, и вино исчезнут из игры.
Вряд ли привлечение Кейт можно назвать шагом по популяризации игры, но вот само вино точно станет популярней. Вопрос — реально ли поднимутся его продажи и сколько за это заплатила сама Хадсон? Или, возможно, это лишь обкатка монетизации?
Также по теме:
Zynga — компания-пионер на рынке социальных игр. Была основана в 2007 году. Осовной капитал заработала на Texas Hold'Em Poker (ныне Zynga Poker). В 2008-ом собрала инвестиций на $29 млн, которые позволили ей приобрести MyMiniLife, на тот момет только закончивших тайм-менджер Farmville. В 2011-ом Zynga успешно вышла на IPO, подняв в ходе размещения акций сумму в более $1 млрд. Затем компания продолжила политику по приобретению перспективных компаний. Это привело к сильнейшему падению доходов. В итоге летом 2014-ого основатель компании Марк Пинкус (Mark Pincus) ушел с поста генерального директора, уступив место бывшему главе развлекательного подразделения Microsoft Дону Маттрику (Don Mattrick).
Комментарии
Ответить